Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2009, 00:27   #3
Маздо
Забанен
 
Регистрация: 15.03.2009
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Mazda-Familia
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Маздо имеет позорную репутацию в наших кругахМаздо имеет позорную репутацию в наших кругахМаздо имеет позорную репутацию в наших кругахМаздо имеет позорную репутацию в наших кругахМаздо имеет позорную репутацию в наших кругахМаздо имеет позорную репутацию в наших кругахМаздо имеет позорную репутацию в наших кругах
Ответ: Сравнение б/у автомобилей

Щас будет подробный и честный отчет о покупке и эксплуатации б\у японского авто.
Итак поехали
Предыстория:
Как и у всех начинал я в далеком 98-м с отцовской ВАЗ-2106 (96г.в.). рассказывать не буду – все через это проходили )))
Затем была 2109. прожила 2 месяца и благополучно умерла в аварии.
21099 (00 г.в.). моя первая своя машина! Честно говоря не помню все что там ломалось, но ломалось что-то постоянно. Из крупного: пару раз шлифовали головку (не перегрев), разбирали коробку – меняли выборку, ессно сцепление, генератор, стартер – не помню сколько раз меняли все это, но часто. Вечно что-то гремело, скрипело. Но в 22 года обладание собственным авто, пусть даже и таким покрывало все недостатки.
21103 (04 г.в.). срубив немнога денег, я оказался обладателем вершины отечественного автомобилестроения! моя первая новая машина! вонючий пластик дурманил – это же новье! Протяжка, антикор воспринимались как приятные хлопоты с новым авто. Ну а дальше все как с 99-ой. Из крупного: лазили в двиг – замена гидрокомпенсатора (масло синтетика), коробка была тож с браком первичного вала (2 ремонта) и т.д.
Последний гвоздь:
В 2007г, после второй полной замены сцепления искренне надеясь отъездить на нем еще хотя бы тыщ 20, проехал 500км. И опять остался без сцепления – порвался тросик. Матеря создателя этого авто, и просрав пару важных встреч, доехал до сервиса. Проехал еще 500 км. – сломалась вилка педали сцепления (оказалось металл-сыромятина). Тут я уже молча доехал до сервиса. еще раз посмотрел на пятна ржавчине на крыше, на стыке с лоб.стеклом и через неделю сбагрил это перекупам. проехал я на ней 73 т.км.
Выбор авто:
В 2001г. у меня товарищ поменял 21103 (00 г.в.) на тойоту-короллу с правым рулем (94г.в.). я тогда искренне соболезновал ))). *как можно было поменять 10-ку на это старье, да еще руль не там, и автомат. А вдруг чо сломается???
В 2004г. дяде, очень консервативному человеку, всегда он плевался от правого руля, отдали за долги нисан-цефиро (96 г.в). он ездил на нем пару раз на авторынок чтоб продать, на третий раз повез свою 9-ку продавать. Через 2 года купил авто поменьше тойоту-короллу (01г.в.) и тоже с правым рулем.
Сходил в автосалон. Там стояла лада-приора с одной подушкой и подъемниками. Стоила 292 т.р. без допов.
Сгонял к дяде и товарищу. Довольны как слоны.
Тут еще и отец за пару месяцев до этого выдал: «я уже устал 18 лет поддерживать тольяттинских бандитов» и купил фокус-се.
Короче пошел я в фирму по продаже яп.авто через аукцион.
Покупка:
Определился я с моделью: Mazda-Familia S-Wagon.
И начали мы ставить ставки. Прикольно – кто больше даст тот и забирает авто. Каждый день на нашем аукционе выставлялось 4-9 таких авто. Смотришь комплектуху, цвет, мотор, коцки по кузову (все указано!!!) и выставляешь цену. За скручивание пробега кстати у япов сажают. Короче моя ставка сыграла на 8-й день. Я хотел небелую, с полным приводом и 130 л.с., а получилась белая 110л.с. в пустой комплектации ((( че-то много я на нее поставил. Авто 2003г.в. т.е. 4 года ей. Посчитали стоимость – 270т.р. с доставкой до Татарстана.
ЗЫ: Россия не самый большой импортет б\у японок. В лучшие времена ей доставалось 20-25%. Основной импортер – Австралия.
Ожидание:
Самое неприятное конечно это отдавать почти всю сумму, а машины нет (((. Ждал я ее 64 дня. И вот она приехала. Ребята ее заправили, отогнали на мойку – помыли. Начали сверять аукционник – царапина на заднем пластмассовом спойлере – от антенны. А царапину на левом крыле я бензином оттер ))) короче я отдал остаток денег и машина моя!

продолжение позже

Последний раз редактировалось Маздо; 17.03.2009 в 01:24.
Маздо вне форума  
Вверх