Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2012, 11:24   #6
Димарик Я
Новичок
 
Аватар для Димарик Я
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Балашиха МО
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Димарик Я не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от RomK Посмотреть сообщение
-30 действительно не стоит делать если конкретно для занижения визуально, его почти не видно, а иногда и наоборот выше сидит севших стоков, только жёстче будет и деньги на ветер. Вот ЛКС пружины -30 они мягче и садятся на 40-50мм и не жёстко на них (комфортное занижение). Или Фобос -40 поставь они тоже не очень жёсткие. Эффектней на -50...70 или лучше -90 клаксон, но жёстче. А на родных стойках в любом случае любые пружины "не совсем айс", потому что родной подвес на мусор надо.
А если от калины спорт пружины поставлю стойки надо будет менять? Например эйбах пишет про свои -30, что стойки менять не надо...
И еще, что подразумевается под "прокачать стойки"? Где это можно сделать, дорого ли стоит?)) я просто новичок еще в этом деле))

Кстати только сейчас подумал, у меня жопа то выше, т.е. теоретически чтобы выравнить надо назад примерно -50? а спереди -30 ну или -40 да?
Димарик Я вне форума  
Вверх