Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2012, 10:48   #1
demonn
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Нововоронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
demonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком света
Re: Замена сальника на заднем амортизаторе

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
можно )
если есть подходящие комплектующие (как минимум сальник), токарный станок, сварка или лерка для нарезания резьбы прямо на резервуаре
а ещё, первостепенно, умение (и знания) и терпение... )))

лучше сначала попробуй под верхнюю кромку сальника заложить смазку (например, ШРУС)
но только оооочень аккуратно (старайся особо не растягивать её, а набивай деревянной неострой палочкой)
может поможет ))
Спасибо за совет.
Вопрос на счет смазки ШРУС - я думал что сальник "задерживает" масло которое находися в амо и тем самым как бы и смазавается. А если под сальник набить смазку ШРУС, то она наверное растворится в масле амортизатора. Или может я чегото не догоняю???
demonn вне форума  
Ответить с цитированием Вверх