можно )
если есть подходящие комплектующие (как минимум сальник), токарный станок, сварка или лерка для нарезания резьбы прямо на резервуаре
а ещё, первостепенно, умение (и знания) и терпение... )))
лучше сначала попробуй под верхнюю кромку сальника заложить смазку (например, ШРУС)
но только оооочень аккуратно (старайся особо не растягивать её, а набивай деревянной неострой палочкой)
может поможет ))
Спасибо за совет.
Вопрос на счет смазки ШРУС - я думал что сальник "задерживает" масло которое находися в амо и тем самым как бы и смазавается. А если под сальник набить смазку ШРУС, то она наверное растворится в масле амортизатора. Или может я чегото не догоняю???
Спасибо за совет.
Вопрос на счет смазки ШРУС - я думал что сальник "задерживает" масло которое находися в амо и тем самым как бы и смазавается. А если под сальник набить смазку ШРУС, то она наверное растворится в масле амортизатора. Или может я чегото не догоняю???
нет. у сальника две кромки (как правило), между ними всегда какая либо смазка
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
нет. у сальника две кромки (как правило), между ними всегда какая либо смазка
Народ помогите, незнаю уже где искать металлический писк сзади.
Вроде как выяснил, что пищит задний правый амортизатор. Короче я его снимаю, ставлю старый заводской потекший - писка нет. В итоге покупаю новый такой же (белштайн см. фото выше) ставлю его - и бл.. короче опять писк есть.
Пробовал смазывать болт крепления амортизатора к балке и болт сайлентблока (который крепит балку к кузову) - не помогает.
Тросик ручника с креплений тоже снимал и так ездил - в итоге писк не уходит.
P/S: У амо белштай на шток через шайбу и фтулку крепится пыльник. Мож там что может скрипеть. Хотя опятьже ставля все новое.
Старый амортизатор в принципе норм, просто как потек-были деньги да я его и заменил.
Мож у кого была такая херь? Куда смотреть еще, а то я уже зае...раз 10 задний амо уже снимал(((
Народ помогите, незнаю уже где искать металлический писк сзади.
Вроде как выяснил, что пищит задний правый амортизатор. Короче я его снимаю, ставлю старый заводской потекший - писка нет. В итоге покупаю новый такой же (белштайн см. фото выше) ставлю его - и бл.. короче опять писк есть.
Пробовал смазывать болт крепления амортизатора к балке и болт сайлентблока (который крепит балку к кузову) - не помогает.
Тросик ручника с креплений тоже снимал и так ездил - в итоге писк не уходит.
P/S: У амо белштай на шток через шайбу и фтулку крепится пыльник. Мож там что может скрипеть. Хотя опятьже ставля все новое.
Старый амортизатор в принципе норм, просто как потек-были деньги да я его и заменил.
Мож у кого была такая херь? Куда смотреть еще, а то я уже зае...раз 10 задний амо уже снимал(((
в личку письмо отослал, а сейчас на фото увидел - у тебя же чашка пружины накидная. она может свистеть. попробуй маслом по кругу пролить (немного) место посадки (прямо сверху, просочится вниз)
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
в личку письмо отослал, а сейчас на фото увидел - у тебя же чашка пружины накидная. она может свистеть. попробуй маслом по кругу пролить (немного) место посадки (прямо сверху, просочится вниз)
Смазывал все что можно. И эту чашку...не помогает...
Вопрос собственно в другом - я купил НОВЫЙ точно такойже амортизатор (белштайн), его ставлю и скрип такой же. А если поставить СТАРЫЙ (с завода) то скрипа нет. Вот в чем прикол.
Смазывал все что можно. И эту чашку...не помогает...
Вопрос собственно в другом - я купил НОВЫЙ точно такойже амортизатор (белштайн), его ставлю и скрип такой же. А если поставить СТАРЫЙ (с завода) то скрипа нет. Вот в чем прикол.
Фото выложу....
сделай тогда пока, как написал в личку
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту