|  10.06.2012, 19:54 | #459 | 
	| Московская ячейка 
				 
				Регистрация: 25.09.2010 Адрес: Зеленоград Возраст: 38 Пол: Мужской 
					Сообщений: 187
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 16      | 
				
				Re: Фильтр салона
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от в571оа  Все очень просто. У фильтра всего две задач:1. Хорошо пропускать воздух
 2. Не пропускать пыль.
 
 Практически любой фильтр с этими задачами справляется. "Визуально" если вентилятор молотит на полную, а из дефлекторов поток воздуха не ощущается практически, то это или фильтр пора менять (забился) или фильтр плохой (если новый). Затрудняется поток воздуха и тогда, когда фильтр намок.
 
 Если в салон через вентиляцию пыль не летит, значит фильтр нормально работает, если летит  - значит фильтр плохой. То же самое, если при замене фильтра осмотреть радиатор испарителя - он должен быть визуально чистым и без мусора.
 
 Угольные фильтры не устраняют запахов. Тонкий слой активированного угля предназначен для улавливания озона и окислов азота. Все эти вещества образуются именно на дороге в процессе езды по ней транспорта и на здоровье положительно не влияют ни разу. Т.е. угольный фильтр лучше, чем обычный, но менять его для нормальной работы нужно почаще.
 
 А дальше каждый по себе выбирает конструкцию и цену фильтра. Особенно печально, когда в магазинах за угольные фильтры начинают ломить цену "за крутату".
 
 Думаю, что если ориентироваться на достаточно известных производителей (те же "Цитрон", "Невский фильтр" и т.п.), но купите вполне нормальный фильтр.
 
 Лично мое мнение для себя  - брать простые фильтры и менять их почаще, тем более, что это совсем простой процесс и занимает минут 5 с перекурами.
 |  все расписал отлично теперь понял что и как. Спасибо
		 | 
	|   |     |