Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Система отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2012, 14:02   #1
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Фильтр салона

Цитата:
Сообщение от Raser_999 Посмотреть сообщение
теперь я вообще запутался
Все очень просто. У фильтра всего две задач:
1. Хорошо пропускать воздух
2. Не пропускать пыль.

Практически любой фильтр с этими задачами справляется. "Визуально" если вентилятор молотит на полную, а из дефлекторов поток воздуха не ощущается практически, то это или фильтр пора менять (забился) или фильтр плохой (если новый). Затрудняется поток воздуха и тогда, когда фильтр намок.

Если в салон через вентиляцию пыль не летит, значит фильтр нормально работает, если летит - значит фильтр плохой. То же самое, если при замене фильтра осмотреть радиатор испарителя - он должен быть визуально чистым и без мусора.

Угольные фильтры не устраняют запахов. Тонкий слой активированного угля предназначен для улавливания озона и окислов азота. Все эти вещества образуются именно на дороге в процессе езды по ней транспорта и на здоровье положительно не влияют ни разу. Т.е. угольный фильтр лучше, чем обычный, но менять его для нормальной работы нужно почаще.

А дальше каждый по себе выбирает конструкцию и цену фильтра. Особенно печально, когда в магазинах за угольные фильтры начинают ломить цену "за крутату".

Думаю, что если ориентироваться на достаточно известных производителей (те же "Цитрон", "Невский фильтр" и т.п.), но купите вполне нормальный фильтр.

Лично мое мнение для себя - брать простые фильтры и менять их почаще, тем более, что это совсем простой процесс и занимает минут 5 с перекурами.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2012, 19:54   #2
Raser_999
Московская ячейка
 
Аватар для Raser_999
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: Зеленоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Raser_999 станет известным достаточно скороRaser_999 станет известным достаточно скороRaser_999 станет известным достаточно скороRaser_999 станет известным достаточно скороRaser_999 станет известным достаточно скоро
Re: Фильтр салона

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Все очень просто. У фильтра всего две задач:
1. Хорошо пропускать воздух
2. Не пропускать пыль.

Практически любой фильтр с этими задачами справляется. "Визуально" если вентилятор молотит на полную, а из дефлекторов поток воздуха не ощущается практически, то это или фильтр пора менять (забился) или фильтр плохой (если новый). Затрудняется поток воздуха и тогда, когда фильтр намок.

Если в салон через вентиляцию пыль не летит, значит фильтр нормально работает, если летит - значит фильтр плохой. То же самое, если при замене фильтра осмотреть радиатор испарителя - он должен быть визуально чистым и без мусора.

Угольные фильтры не устраняют запахов. Тонкий слой активированного угля предназначен для улавливания озона и окислов азота. Все эти вещества образуются именно на дороге в процессе езды по ней транспорта и на здоровье положительно не влияют ни разу. Т.е. угольный фильтр лучше, чем обычный, но менять его для нормальной работы нужно почаще.

А дальше каждый по себе выбирает конструкцию и цену фильтра. Особенно печально, когда в магазинах за угольные фильтры начинают ломить цену "за крутату".

Думаю, что если ориентироваться на достаточно известных производителей (те же "Цитрон", "Невский фильтр" и т.п.), но купите вполне нормальный фильтр.

Лично мое мнение для себя - брать простые фильтры и менять их почаще, тем более, что это совсем простой процесс и занимает минут 5 с перекурами.
все расписал отлично теперь понял что и как. Спасибо
Raser_999 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
фильтр салона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +3.