Цитата:
Сообщение от Ig@r
длинная рейка для меня гораздо удобнее.
|
Чем?)))) Это всего-навсего пережиток из машины без какого-либо усилителя))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ig@r
А вот с чем связано то, что приора гораздо терпимее к неровному покрытию
|
Приора, может, и терпимей, но задница пассажиров - нет)))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ig@r
ездил на Логане, Мегане 2, Фокусе, Гранд-Витаре, Аутлендере XL, сотке в 45 кузове - ну хоть убей, не могу назвать свою Приору погремушкой по сравнению с вышеперечисленным.
|
Ну, Логан - ХЗ, проехал один раз и то в такси, так что сказать трудно, но Меган не гремел точно, там других косяков хватает, но не гремит. В гранд Витаре не довелось, довелось в Лиане. Сузуки вообще не айс как машины. В Аутлендере ездил - всё тихо. Так что звездеть тут не стоит.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ig@r
сотке в 45 кузове
|
Опять же балабольство. Я и в сотке такой ездил с мотором 2,8, и в А6 с мотором 2,6. Так что сказки тут расскажешь тем, кто их только на картинках видел.
Добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от Ig@r
Да, в сравнении с чем-то немного хуже, с чем-то немного лучше, но пропасти как-то не отметил.
|
А это уже называется слепым фанатизмом.
Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от Ig@r
Приора хуже, потому что хуже и всё!
|
А чем лучше-то?))))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ig@r
С полосы на полосу мне как-то и с длинной весьма удобно
|
Видать, с короткой не пробовал, а ниначём другом и не ездил сам)))