Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2012, 19:02   #353
Falcones
Московский лидер
 
Аватар для Falcones
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Москва и Мос обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 11,849
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 1,244
Поблагодарили 1,371 раз(а) в 854 сообщениях
Вес репутации: 26
Falcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от il82 Посмотреть сообщение
Поствил себе на БАТЭ РН орбита зимой все отлично было при любой нагрузке, а летом сейчас при включении кониционера и 2 вентиляторов падение напряжения до 12,7-12,8 В. Я так понимаю виной всему термокомпенсация в РН, так как при непрогретом ДВС напряжение 14,4В. Поэтому надо термодатчик выносить к АКБ, хоть как-то реально регилирование будет происходить, а то меряет температуру ДВС к чему не понятно.
Не знаю у меня тоже орбита стоит ,ну правда на прамо 100А,на холодную 14,2 ,а прогретая 13,9 под нагрузкой и при увеличении нагрузки не падает !
__________________
[SIGPIC] Я на DRIVE2
Falcones вне форума  
Вверх