Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2012, 13:57   #1
il82
Освоившийся
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Энгельс (Саратов)
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-PRIORA
Сообщений: 157
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
il82 находится на правильном пути
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Поствил себе на БАТЭ РН орбита зимой все отлично было при любой нагрузке, а летом сейчас при включении кониционера и 2 вентиляторов падение напряжения до 12,7-12,8 В. Я так понимаю виной всему термокомпенсация в РН, так как при непрогретом ДВС напряжение 14,4В. Поэтому надо термодатчик выносить к АКБ, хоть как-то реально регилирование будет происходить, а то меряет температуру ДВС к чему не понятно.
il82 вне форума  
Вверх
Старый 11.06.2012, 19:02   #2
Falcones
Московский лидер
 
Аватар для Falcones
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Москва и Мос обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 11,849
Записей в дневнике: 1
Изображений: 40
Сказал(а) спасибо: 1,244
Поблагодарили 1,371 раз(а) в 854 сообщениях
Вес репутации: 26
Falcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от il82 Посмотреть сообщение
Поствил себе на БАТЭ РН орбита зимой все отлично было при любой нагрузке, а летом сейчас при включении кониционера и 2 вентиляторов падение напряжения до 12,7-12,8 В. Я так понимаю виной всему термокомпенсация в РН, так как при непрогретом ДВС напряжение 14,4В. Поэтому надо термодатчик выносить к АКБ, хоть как-то реально регилирование будет происходить, а то меряет температуру ДВС к чему не понятно.
Не знаю у меня тоже орбита стоит ,ну правда на прамо 100А,на холодную 14,2 ,а прогретая 13,9 под нагрузкой и при увеличении нагрузки не падает !
__________________
[SIGPIC] Я на DRIVE2
Falcones вне форума  
Вверх
Старый 13.06.2012, 13:20   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от il82 Посмотреть сообщение
Поствил себе на БАТЭ РН орбита зимой все отлично было при любой нагрузке, а летом сейчас при включении кониционера и 2 вентиляторов падение напряжения до 12,7-12,8 В. Я так понимаю виной всему термокомпенсация в РН, так как при непрогретом ДВС напряжение 14,4В. Поэтому надо термодатчик выносить к АКБ, хоть как-то реально регилирование будет происходить, а то меряет температуру ДВС к чему не понятно.
РН тут не при чем. Это не термокомпенсация РН, а возможно плохой контакт и малое сечение силового провода. Замерь при этой же нагрузке напряжение на шпильке генератора (минус щупа мультиметра на корпусе генератора) и сравни с напряжением на АКБ.
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +3.