Поствил себе на БАТЭ РН орбита зимой все отлично было при любой нагрузке, а летом сейчас при включении кониционера и 2 вентиляторов падение напряжения до 12,7-12,8 В. Я так понимаю виной всему термокомпенсация в РН, так как при непрогретом ДВС напряжение 14,4В. Поэтому надо термодатчик выносить к АКБ, хоть как-то реально регилирование будет происходить, а то меряет температуру ДВС к чему не понятно.
Поствил себе на БАТЭ РН орбита зимой все отлично было при любой нагрузке, а летом сейчас при включении кониционера и 2 вентиляторов падение напряжения до 12,7-12,8 В. Я так понимаю виной всему термокомпенсация в РН, так как при непрогретом ДВС напряжение 14,4В. Поэтому надо термодатчик выносить к АКБ, хоть как-то реально регилирование будет происходить, а то меряет температуру ДВС к чему не понятно.
Не знаю у меня тоже орбита стоит ,ну правда на прамо 100А,на холодную 14,2 ,а прогретая 13,9 под нагрузкой и при увеличении нагрузки не падает !
Поствил себе на БАТЭ РН орбита зимой все отлично было при любой нагрузке, а летом сейчас при включении кониционера и 2 вентиляторов падение напряжения до 12,7-12,8 В. Я так понимаю виной всему термокомпенсация в РН, так как при непрогретом ДВС напряжение 14,4В. Поэтому надо термодатчик выносить к АКБ, хоть как-то реально регилирование будет происходить, а то меряет температуру ДВС к чему не понятно.
РН тут не при чем. Это не термокомпенсация РН, а возможно плохой контакт и малое сечение силового провода. Замерь при этой же нагрузке напряжение на шпильке генератора (минус щупа мультиметра на корпусе генератора) и сравни с напряжением на АКБ.