Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2012, 13:42   #631
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от Juice68 Посмотреть сообщение
Подскажите по-шатунам,как так может быть?
http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_seri...53054658/#post
статейка походу заказная. чтобы в очередной раз обосрать АвтоВАЗ. Для Вас подсказываю:

1. Шатуны, как впрочем и вся приоровская ШПГ производства FM (а не АвтоВАЗа).
2. Это никакой не брак, а технология производства (если бы авторы статьи внимательней читали интернет). И молотком там не зачем дубасить было. Чтобы разделить их, достаточно легкого постукивания ручкой молотка.
3. Сам около месяца назад ставил новую ШПГ FM. Были такие же шатуны, которые разделились (легким постукиванием) и встали на колено без проблем.
Alexiy вне форума  
Вверх