Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от Bas3673
Просто тупо воткнул!А какой нах замер при пробеге в 7500км,износ нулевой!И еще раз повторяю,для тех кто в танке жор при движении свыше 170км/ч!Вы на своих попробуйте и приятно удивитсь,это есть особенность приоромотора!
При нормальном телодвижении в пределах120км/ч жора нет!
Жор есть у всех кто ездит на повышенных оборотах, будь то газ, ваз и т.п.
Замеры надо производить, хотябы новых поршней т.к. не исключена просадка размеров, брак в нашей стране обычное дело и контроль за этим остается только у потребителя. Ни один моторист не собирает двиг. на шару без замеров и на пробег они не смотрят. Почитай все ветки по двиг. У кого как. Иногда попадают в одном двигателе поршни разных размеров 3 поршня А, один поршень В или С.
__________________ В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
замечено из этой темы, что жор после переборки идёт с не родными поршнями (не FM) - новороссийские, харьковские. это говороит об их качестве, по крайней мере для 126 двигла
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Alexiy, ну дак были бы ФМ ремонтные, был бы другой разговор. На клаб турбо продают как ФМ нечто на них совсем не похожее, хотя бы даже по маркировке. А при общении пяткой в грудь пинают что ФМ. Услышать бы отзыв юзателей поршней СТИ. Одного знаю, но у него постоянны закруты в 8000, и он после покатушек периодически подливает.
А ставить не ремонтный ФМ, сам убедился, как бы не очень по технологии, хотя дилеры так и делают, и не всегда возможно, т.к. у меня например блок был уже ВССС, и смысл туда ставить новые СССС???
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от Alexiy
замечено из этой темы, что жор после переборки идёт с не родными поршнями (не FM) - новороссийские, харьковские. это говороит об их качестве, по крайней мере для 126 двигла
Возможно, нужны размеры этих поршней.
Рекомендованный зазор в цилиндре, мм: 0,040 ±0,012
ФМ
Класс поршня по наружному диаметру A B C
Диаметр поршня 82.0 (мм) 81,965-81,975 81,985-81,995 82,005-82,015
Есть ли такие классы у поршней, стороннего производителя?
__________________ В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Мужики да хорош загоны строить по микронам ,они уйдут на десятой тысячи!Согласен со всем,ништяк когда берёшь ремонтные поршни,отдаёшь расточнику,и гемор забыт!Он подгонит каждый поршень при хоне!Но в моём случае растачивать новый блок-кощунство!А с завода набит на блоке ВВСС -это как!Неужели завод не может расточить как положено!Забарахтал все 4 поршня группы С,и не парюсь!
Ребятки мне нужна *дрыга*для работы,а не перетрях по микронам и поставить в гараж и любоваться ей!Через 50000 пробега открой голову и мерь-микроны!А полтах накатываю через год-полтора!
__________________
Умереть не страшно - страшно не жить!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от Matvei
Парни, те кто менял поршневую, выдавайте, пож-ста промежуточные итоги после капиталки, кто че ставил, сколь проехал, сколько жрет масла. Ценная б инфа была, а то типа ПОМЕНЯЛ, ВСЕ ЗАЕПЦО и пропал.
У меня после установки автрамата расход не уменьшился, но в поле подозрения еще ГБЦ, побежу ее и отчитаюсь, помогло или нет
Приветсвую всех, пробежал на своей после переборки 2000 км с копейками, масло не жрет вообще как стоял уровень на максимум так и стоит, масло смотрю утром перед тем как ехать на работу, крутить стал после 500 км пробега, недавно крутил до 6700 примерно, едет хорошо(жопомер), поменял свечи воздушный фильтр, скоро через 1000км
поменяю масляный фильтр.
Всем удачи!!!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от Bas3673
с завода набит на блоке ВВСС -это как!Неужели завод не может расточить как положено!
"Как положено" - это как? ))) Как расточили - то и "набили"). Поэтому теоретически и допускается установка в одном блоке поршней разных размерных групп. Лишь бы одной весовой группы были.
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.