Цитата:
Сообщение от LionTec
Солярка - новая машина, что выражается в первую очередь в дизайне, силовой конструкции, ну и еще ВВТ-и.
Нексия - она даже чуть постарше десятки, вроде в 84 Кадетт появился. Ланос - привет из 90х, его с нуля делали в середине-конце 90х. Ланос спасает то, что его Италдизайн рисовал.
Логан - машина нашего времени, но сделанная с максимальной экономией.
|
В чем
новизна конструктива Солярки? Аналог ВВТ-и установлен на Проекте С, например, это тоже мега современное авто? Какая разница что Ланос из 90-х если конструктив 80-х! Какого нашего времени Логан? Если его рисовали вчера используя технологии 80-х, движок имеет конструктив схожий с Жигулевским, а это из каких?
Еще раз, если с первого раза не доходит. Конструктив у них плюс-минус чуть-чуть у всех схожий. Впереди Мак-Ферсон, сзади баока, везде не турбированные 4-х цилиндровые ДВС, нет роботов, нет ВД. Нихрена нет из 00-х.
КОНСТРУКТИВНО они все из 80-х. Хоть некоторые и вчера нарисованы и выпущены.
И утверждать обратное это БРЕД! Тоесть если 7-ка выпущена в 70-х то она 70-х? Она такая копейка, хоть и выпущена позднее. С этими авто тоже самое.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
А те 430-450 которые просят сейчас за приору в топе
|
Ну не берите, ни кто же не заставляет. Солярка тоже не стоит 600, которые за нее в топе просят.