У меня в общем-то весь негатив к приоре в первую очередь из-за неадекватной цены, подогретой пошлинами. Стоила бы она хотя б тыщ 250, я думаю и говен бы бурлило гораздо меньше, просто каждый бы выбирал что ему нравится, кому ино б\у кому приору. А те 430-450 которые просят сейчас за приору в топе, явно не соответствуют ни самой конструкции как таковой, ни комфорту, ни ТТХ, ни безопасности, ни начинке.
З.Ы. из ТТХ только к динамике никаких претензий, вполне достойно для своего класса.
Солярка - новая машина, что выражается в первую очередь в дизайне, силовой конструкции, ну и еще ВВТ-и.
Нексия - она даже чуть постарше десятки, вроде в 84 Кадетт появился. Ланос - привет из 90х, его с нуля делали в середине-конце 90х. Ланос спасает то, что его Италдизайн рисовал.
Логан - машина нашего времени, но сделанная с максимальной экономией.
В чем новизна конструктива Солярки? Аналог ВВТ-и установлен на Проекте С, например, это тоже мега современное авто? Какая разница что Ланос из 90-х если конструктив 80-х! Какого нашего времени Логан? Если его рисовали вчера используя технологии 80-х, движок имеет конструктив схожий с Жигулевским, а это из каких?
Еще раз, если с первого раза не доходит. Конструктив у них плюс-минус чуть-чуть у всех схожий. Впереди Мак-Ферсон, сзади баока, везде не турбированные 4-х цилиндровые ДВС, нет роботов, нет ВД. Нихрена нет из 00-х. КОНСТРУКТИВНО они все из 80-х. Хоть некоторые и вчера нарисованы и выпущены.
И утверждать обратное это БРЕД! Тоесть если 7-ка выпущена в 70-х то она 70-х? Она такая копейка, хоть и выпущена позднее. С этими авто тоже самое.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
А те 430-450 которые просят сейчас за приору в топе
Ну не берите, ни кто же не заставляет. Солярка тоже не стоит 600, которые за нее в топе просят.
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
))))) У Солярки, Логана, Нексии, Ланосов есть привет из 00-х?
Типа многорычажка? Возможность выбора ВД? Роботизированные КПП? Турбированные ДВС?
Везде одно и тоже. Только обертка разная: где посимпотичнее (Солярис), где пострашнее (Логан). Все они - одна "шляпа" из 80-х
Ага, современного в солярисе - дизайн, опции... и все, наверное. Конструкция - та же.
Еще раз, если с первого раза не доходит. Конструктив у них плюс минис чуть-чуть у всех схожий. Впереди Мак-Ферсон, сзади баока, везде не турбированные 4-х цилиндровые ДВС, нет роботов, нет ВД. Нихрена нет из 00-х. КОНСТРУКТИВНО они все из 80-х. Хоть некоторые и вчера нарисованы и выпущены.
Сразу видно человека который мало машин старых видел и вообще мало представляет себе конструкцию автомобилей))
Для тех кто нивтеме - массовые автомобили конструктивно довольно мало меняются, и на протяжении долгого времени. Например упомянутые МакФерсон, балка сзади - это вообще из 60х. Верхневальные двигателя тогда же примерно массово повалили. Рейка рулевая тож из того времени, если не раньше. Приора - авто из 60х?))
Открою тайну - автомобили на периоды делят в первую очередь по дизайну, это - один из первых признаков, по которым сходу можно опознать когда автомобиль был сделан.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Тоесть если 7-ка выпущена в 70-х то она 70-х? Она такая копейка, хоть и выпущена позднее. С этими авто тоже самое.
Во-первых - семерка так же из 80х. Во-вторых - она далеко не копейка, она пусть и средненькое, но авто из 80х.
Хорошо согласен. Это более качественная авто из 80-х, особенно на фоне аналогов. Потому и стоит соответственно, дороже
А у меня немного другое мнение, просто ценами рулит у нас один человек. Хотя я об этом уже говорил год назад, поставь сейчас ценник на солярис как на приору и ВАЗ загнется...
А те 430-450 которые просят сейчас за приору в топе, явно не соответствуют ни самой конструкции как таковой, ни комфорту, ни ТТХ, ни безопасности, ни начинке.
З.Ы. из ТТХ только к динамике никаких претензий, вполне достойно для своего класса.
Конструкция принципиально не изменилась в этом классе, комфорт... ну не знаю, вполне на уровне, опять же в классе, б/у за ту же цену логично будет комфортнее, безопасность не идеал, но явно лучше в классе только Поло, начинка вполне нормальная. А уж чем ТТХ не угодили, я вообще не понимаю. Ну нет претензий ни к динамике, ни к максималке, ни к тормозам, ни к расходу. ВСЁ(!!!) на уровне. Да, Солярис местами выше, но и дороже весьма ощутимо, при том, что собирается сдесь же. А за 670 так вообще не понимаю, кому он нужен, хотя не говорил, что машина плохая.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Какого нашего времени Логан?
Тоже очень интересно, его замечательный, не едущий ни на каких оборотах движок из какого времени? По характеристикам и конструкции вроде инжекторную 2107 напоминает.
массовые автомобили конструктивно довольно мало меняются
Тогда в чем современность? Опции и дизайн. Все?
Мы живем в нашей стране, и если не копошились в Ино автохламе, то знаем: Что более продвинутые отечественные авто М2141 и 2108. Обрели МакФерсон именно в 80-х. Поэтому это точка отчета, для многих. Может у ЯпОнЦев они и 50-х были, ну пофиг совершенно. Живем мы здесь. И у НАС он появился только в 80-х
Цитата:
Сообщение от LionTec
семерка так же из 80х
Тем более))))
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)