Тема: Опоры Evolex
Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2012, 15:55   #713
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Опоры Evolex

Цитата:
Сообщение от amax1583 Посмотреть сообщение
Вот видео как руль возвращается на выходе с поворота в 90 градсуов, смотреть с 25-ой секунды!
http://www.youtube.com/watch?v=VosxB...=UL2ZI-FZ7cBxY
есть одно маленькое НО!!! у вас авто без усилителя!!!! у меня на предыдущем авто ваз 21124 кастор был 0,58 всего, а руль из поворота улетал так, что я его еле ловить успевал!!!! с усилителями даже при касторе 1,30 такого у меня нет

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Проворачивание сайлентблока в корпусе опоры - это брак о Эволекс, но если в опоре нет серьёзных зазоров, то это вращение на управляемость не скажется.

Если только сайлент не разбило.
вопрос как определить этот зазор, считаю если демпфер в опоре крутится, то это уже зазор, а на скорости так вообще трындец!!!!ладно буду пробовать опоры сс 20, так как у меня уже вся подвеска от них стоит!!!!
centrumnsk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх