отпишусь по эволексам, проехап на них 8000 км, по началу все нормально, но вот долго мучаюсь проблемой неуправляемости авто, заменил и проверил всю подвеску, грешить больше не на что, только на опоры, так как только они остались не заменены, вся проблема в том что шток аммо по идее должен вращатся, а у меня резиновый демпфер в опоре вращается и чем дольше я езжу, тем легче он проворачивается, сделал метки на опоре и резиновом демпфере, так вот после дневного пробега метка ушла градусов на 90-120, сегодня случайно наткнулся в инете на форуме калина клуба на сообщение интернет магазина ТФ Ладья http://www.lkforum.ru/showthread.php...53#post3104953 сообщение 428
Цитата: Проясняю ситуацию :
1. Про резину – проворачиваться резина не должна, подвели поставщики Эволекса – кольцо(прокладка между корпусом и резиной) в последней партии было меньшей толщины и из другого материала. На сегодня дефект устранен.
кто что думает по этому поводу? может из за этого авто рыскать по дороге? В подвеске заменено все, рейка сс 220, промежуточный вал сс 20, шаровые белмаг комфорт, рулевые белмаг ваз 2190 нового образца, саленблоки в растяжке и в балке на полиуретан, кастор 1,30 развал +0,15 схождение по 0,02 на каждой стороне!!! даже резину ставил зимнюю нокиан хакка 7, ничего не меняется все равно больше 100 ехать страшно и чувствую как гуляет правая сторона, именно там в опоре свободно поворачивается резиновый демпфер!!!
ничего не меняется все равно больше 100 ехать страшно и чувствую как гуляет правая сторона, именно там в опоре свободно поворачивается резиновый демпфер!!!
Проворачивание сайлентблока в корпусе опоры - это брак о Эволекс, но если в опоре нет серьёзных зазоров, то это вращение на управляемость не скажется.
Это Приора.!!! А на других приорах ездил.? Всё только в сравнении. Вот хотелось бы чтоб кто нибудь с сайта на моей попробовал.Потому как я понял так только у меня сделано.http://www.youtube.com/watch?v=bcFuAaASDSM