Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2012, 13:19   #10
STELS-LADA-CLUB
Интересующийся
 
Аватар для STELS-LADA-CLUB
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Киев
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13
STELS-LADA-CLUB не успел проявить себя
Re: Проблемы с адсорбером

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
Чек загорается на холостых по одной простой причине - контроллер выполняет проверку клапана после того как двигатель работает более 20 минут и находится в состоянии ХХ. Две поездки с негативной проверкой - загорелся чек.
хорошо, двигатель работает к примеру один день больше 20 минут (к примеру первая поездка 15 мин, вторая поездка 25 мин, 3-я к примеру 50 мин) контроллер диагностирует нормально все, в другой день нормально нормально и опля, джек-пот в виде чека. если я не правильно соображаю поправьте, возможно тогда что клапан работает нормально нормально а потом подклинит или зависнет и контроллер улавливает тогда эту ошибку, а при самостоятельной проверке (продувке своими лёгкими) он может показать как и исправное состояние так и не исправное. вообщем палка в двух концах с этим клапанном

вообщем попробую сделать: проверку шлангочек, хомутов, чистку клапанна, установку фильтрика и буду надеяться что поможет, коль нет то тогда наверное новый клапан а ель и он не то тогда что??????

Добавлено через 2 минуты
и еще: сильно ли может влиять бенз на эту всю проблему?? (заправляюсь на кло супер 95 (киев), на прошлой машинке 14я было все супер).
__________________
LADA SYNDICATE CLUB - UKRAINE
STELS-LADA-CLUB вне форума  
Ответить с цитированием Вверх