да вот после очередного вчерашнего загорания чека сегодня поеду провыерять шланги на изгиб, поподтягивают все хомутики, проверят на правильность работы клапана (если ему торба новый куплю нет то тогда хорошая чистка), и поставлю фильтр. оооочень надеюсь что все это поможет и он больше не загорится.
Добавлено через 3 минуты
и еще, не знаю важно ли это но чек загорается когда машинка стоит на светофоре или просто тарабанит на холостых.
комп показует ошибку 0441- вот и ковыряем с этим клапаном все время.
Чек загорается на холостых по одной простой причине - контроллер выполняет проверку клапана после того как двигатель работает более 20 минут и находится в состоянии ХХ. Две поездки с негативной проверкой - загорелся чек.
Чек загорается на холостых по одной простой причине - контроллер выполняет проверку клапана после того как двигатель работает более 20 минут и находится в состоянии ХХ. Две поездки с негативной проверкой - загорелся чек.
хорошо, двигатель работает к примеру один день больше 20 минут (к примеру первая поездка 15 мин, вторая поездка 25 мин, 3-я к примеру 50 мин) контроллер диагностирует нормально все, в другой день нормально нормально и опля, джек-пот в виде чека. если я не правильно соображаю поправьте, возможно тогда что клапан работает нормально нормально а потом подклинит или зависнет и контроллер улавливает тогда эту ошибку, а при самостоятельной проверке (продувке своими лёгкими) он может показать как и исправное состояние так и не исправное. вообщем палка в двух концах с этим клапанном
вообщем попробую сделать: проверку шлангочек, хомутов, чистку клапанна, установку фильтрика и буду надеяться что поможет, коль нет то тогда наверное новый клапан а ель и он не то тогда что??????
Добавлено через 2 минуты
и еще: сильно ли может влиять бенз на эту всю проблему?? (заправляюсь на кло супер 95 (киев), на прошлой машинке 14я было все супер).
хорошо, двигатель работает к примеру один день больше 20 минут (к примеру первая поездка 15 мин, вторая поездка 25 мин, 3-я к примеру 50 мин) контроллер диагностирует нормально все, в другой день нормально нормально и опля, джек-пот в виде чека. если я не правильно соображаю поправьте, возможно тогда что клапан работает нормально нормально а потом подклинит или зависнет и контроллер улавливает тогда эту ошибку, а при самостоятельной проверке (продувке своими лёгкими) он может показать как и исправное состояние так и не исправное. вообщем палка в двух концах с этим клапанном
вообщем попробую сделать: проверку шлангочек, хомутов, чистку клапанна, установку фильтрика и буду надеяться что поможет, коль нет то тогда наверное новый клапан а ель и он не то тогда что??????
Добавлено через 2 минуты
и еще: сильно ли может влиять бенз на эту всю проблему?? (заправляюсь на кло супер 95 (киев), на прошлой машинке 14я было все супер).
Логика там очень простая - эбу выполнил проверку после 20 минутного цикла - есть ошиибка, занес в неактивном состонии. Следующий 20-минутный цикл - нет ошибки, сбросил и раньше записанную. Чек зажгется при непрохождении контроля два раза подряд. Больше похоже на подзависающий клапан в вашем случае. При наличии компа с диагностической программой можно самому проверить работу клапана.
Логика там очень простая - эбу выполнил проверку после 20 минутного цикла - есть ошиибка, занес в неактивном состонии. Следующий 20-минутный цикл - нет ошибки, сбросил и раньше записанную. Чек зажгется при непрохождении контроля два раза подряд. Больше похоже на подзависающий клапан в вашем случае. При наличии компа с диагностической программой можно самому проверить работу клапана.
наверное плюну и куплю сразу новый клапан чтоб не парить мозг. только вот не попасть бы на туфту при покупке клапана. не подскажете хорошего производителя или может как выбрать правильно?
наверное плюну и куплю сразу новый клапан чтоб не парить мозг. только вот не попасть бы на туфту при покупке клапана. не подскажете хорошего производителя или может как выбрать правильно?
Он не дешево стоит - поэтому лучше сначала всеже понять, что проблема именно в нем!
наверное плюну и куплю сразу новый клапан чтоб не парить мозг. только вот не попасть бы на туфту при покупке клапана. не подскажете хорошего производителя или может как выбрать правильно?
Зачем так сразу - менять. Сними клапан, на выходной штуцер подай воздух с насоса, к колодке (разъему) подавай периодически +12 В. Можно при этом слегка постучать по корпусу клапана. Обычно такое помогает и вылетает вся засевшая там угольная пыль (комки). Проверь работу: без напряжения клапан закрыт, прохода нет и соответственно при +12 В - открыт.
Потом уже ставь фильтр, хотя мой после 1 такой чистки (пару лет назад) и без фильтра работает.
STELS-LADA-CLUB, съезди лучше на нормальную диагоностику. У меня была такая же беда.Заменил клапан адсорбера. Через неделю сгова загорелся чек ошибка 0441.Клапан не продувался. Поехал на диагностику, а это датчик массового трасхода воздуха выделывается.Так напряжение при пуске ДМРВ должен выдавать 1, 05 В, а у меня было 1,45 -1,5 В. Хотя диагност мне сказал, что клапан адсорбера мог остаться открытым в отключенном положении вот и продувался. Не факт что дело в клапане адсорбера. Поменял ДРМВ и теперь чек молчит.Не спеши.
STELS-LADA-CLUB, Поехал на диагностику, а это датчик массового трасхода воздуха выделывается.Так напряжение при пуске ДМРВ должен выдавать 1, 05 В, а у меня было 1,45 -1,5 В. Хотя диагност мне сказал, что клапан адсорбера мог остаться открытым в отключенном положении вот и продувался. Не факт что дело в клапане адсорбера. Поменял ДРМВ и теперь чек молчит.Не спеши.
Напряжение не при пуске, а при включенном зажигании (ДВС не работает) не более 1 В. Измерятся не относительно (-) АКБ, а относительно массы датчика. ДМРВ в среднем служит достаточно долго.
Про ДМРВ и как продлить его жизнь: http://www.zr.ru/a/10486 http://www.zr.ru/a/10640/