Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2012, 12:09   #1
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с адсорбером

Цитата:
Сообщение от STELS-LADA-CLUB Посмотреть сообщение
да вот после очередного вчерашнего загорания чека сегодня поеду провыерять шланги на изгиб, поподтягивают все хомутики, проверят на правильность работы клапана (если ему торба новый куплю нет то тогда хорошая чистка), и поставлю фильтр. оооочень надеюсь что все это поможет и он больше не загорится.

Добавлено через 3 минуты
и еще, не знаю важно ли это но чек загорается когда машинка стоит на светофоре или просто тарабанит на холостых.
комп показует ошибку 0441- вот и ковыряем с этим клапаном все время.
Чек загорается на холостых по одной простой причине - контроллер выполняет проверку клапана после того как двигатель работает более 20 минут и находится в состоянии ХХ. Две поездки с негативной проверкой - загорелся чек.
Alexod вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2012, 13:19   #2
STELS-LADA-CLUB
Интересующийся
 
Аватар для STELS-LADA-CLUB
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Киев
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
STELS-LADA-CLUB не успел проявить себя
Re: Проблемы с адсорбером

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
Чек загорается на холостых по одной простой причине - контроллер выполняет проверку клапана после того как двигатель работает более 20 минут и находится в состоянии ХХ. Две поездки с негативной проверкой - загорелся чек.
хорошо, двигатель работает к примеру один день больше 20 минут (к примеру первая поездка 15 мин, вторая поездка 25 мин, 3-я к примеру 50 мин) контроллер диагностирует нормально все, в другой день нормально нормально и опля, джек-пот в виде чека. если я не правильно соображаю поправьте, возможно тогда что клапан работает нормально нормально а потом подклинит или зависнет и контроллер улавливает тогда эту ошибку, а при самостоятельной проверке (продувке своими лёгкими) он может показать как и исправное состояние так и не исправное. вообщем палка в двух концах с этим клапанном

вообщем попробую сделать: проверку шлангочек, хомутов, чистку клапанна, установку фильтрика и буду надеяться что поможет, коль нет то тогда наверное новый клапан а ель и он не то тогда что??????

Добавлено через 2 минуты
и еще: сильно ли может влиять бенз на эту всю проблему?? (заправляюсь на кло супер 95 (киев), на прошлой машинке 14я было все супер).
__________________
LADA SYNDICATE CLUB - UKRAINE
STELS-LADA-CLUB вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2012, 13:37   #3
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с адсорбером

Цитата:
Сообщение от STELS-LADA-CLUB Посмотреть сообщение
хорошо, двигатель работает к примеру один день больше 20 минут (к примеру первая поездка 15 мин, вторая поездка 25 мин, 3-я к примеру 50 мин) контроллер диагностирует нормально все, в другой день нормально нормально и опля, джек-пот в виде чека. если я не правильно соображаю поправьте, возможно тогда что клапан работает нормально нормально а потом подклинит или зависнет и контроллер улавливает тогда эту ошибку, а при самостоятельной проверке (продувке своими лёгкими) он может показать как и исправное состояние так и не исправное. вообщем палка в двух концах с этим клапанном

вообщем попробую сделать: проверку шлангочек, хомутов, чистку клапанна, установку фильтрика и буду надеяться что поможет, коль нет то тогда наверное новый клапан а ель и он не то тогда что??????

Добавлено через 2 минуты
и еще: сильно ли может влиять бенз на эту всю проблему?? (заправляюсь на кло супер 95 (киев), на прошлой машинке 14я было все супер).
Логика там очень простая - эбу выполнил проверку после 20 минутного цикла - есть ошиибка, занес в неактивном состонии. Следующий 20-минутный цикл - нет ошибки, сбросил и раньше записанную. Чек зажгется при непрохождении контроля два раза подряд. Больше похоже на подзависающий клапан в вашем случае. При наличии компа с диагностической программой можно самому проверить работу клапана.
Alexod вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2012, 13:40   #4
STELS-LADA-CLUB
Интересующийся
 
Аватар для STELS-LADA-CLUB
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Киев
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
STELS-LADA-CLUB не успел проявить себя
Re: Проблемы с адсорбером

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
Логика там очень простая - эбу выполнил проверку после 20 минутного цикла - есть ошиибка, занес в неактивном состонии. Следующий 20-минутный цикл - нет ошибки, сбросил и раньше записанную. Чек зажгется при непрохождении контроля два раза подряд. Больше похоже на подзависающий клапан в вашем случае. При наличии компа с диагностической программой можно самому проверить работу клапана.
наверное плюну и куплю сразу новый клапан чтоб не парить мозг. только вот не попасть бы на туфту при покупке клапана. не подскажете хорошего производителя или может как выбрать правильно?
__________________
LADA SYNDICATE CLUB - UKRAINE
STELS-LADA-CLUB вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2012, 13:58   #5
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с адсорбером

Цитата:
Сообщение от STELS-LADA-CLUB Посмотреть сообщение
наверное плюну и куплю сразу новый клапан чтоб не парить мозг. только вот не попасть бы на туфту при покупке клапана. не подскажете хорошего производителя или может как выбрать правильно?
Он не дешево стоит - поэтому лучше сначала всеже понять, что проблема именно в нем!
Alexod вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2012, 14:01   #6
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с адсорбером

Цитата:
Сообщение от STELS-LADA-CLUB Посмотреть сообщение
наверное плюну и куплю сразу новый клапан чтоб не парить мозг. только вот не попасть бы на туфту при покупке клапана. не подскажете хорошего производителя или может как выбрать правильно?
Зачем так сразу - менять. Сними клапан, на выходной штуцер подай воздух с насоса, к колодке (разъему) подавай периодически +12 В. Можно при этом слегка постучать по корпусу клапана. Обычно такое помогает и вылетает вся засевшая там угольная пыль (комки). Проверь работу: без напряжения клапан закрыт, прохода нет и соответственно при +12 В - открыт.
Потом уже ставь фильтр, хотя мой после 1 такой чистки (пару лет назад) и без фильтра работает.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2012, 15:36   #7
Ларсон
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина, г. Кременчуг
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 66
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ларсон станет известным достаточно скороЛарсон станет известным достаточно скоро
Re: Проблемы с адсорбером

STELS-LADA-CLUB, съезди лучше на нормальную диагоностику. У меня была такая же беда.Заменил клапан адсорбера. Через неделю сгова загорелся чек ошибка 0441.Клапан не продувался. Поехал на диагностику, а это датчик массового трасхода воздуха выделывается.Так напряжение при пуске ДМРВ должен выдавать 1, 05 В, а у меня было 1,45 -1,5 В. Хотя диагност мне сказал, что клапан адсорбера мог остаться открытым в отключенном положении вот и продувался. Не факт что дело в клапане адсорбера. Поменял ДРМВ и теперь чек молчит.Не спеши.
Ларсон вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2012, 17:04   #8
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с адсорбером

Цитата:
Сообщение от Ларсон Посмотреть сообщение
STELS-LADA-CLUB, Поехал на диагностику, а это датчик массового трасхода воздуха выделывается.Так напряжение при пуске ДМРВ должен выдавать 1, 05 В, а у меня было 1,45 -1,5 В. Хотя диагност мне сказал, что клапан адсорбера мог остаться открытым в отключенном положении вот и продувался. Не факт что дело в клапане адсорбера. Поменял ДРМВ и теперь чек молчит.Не спеши.
Напряжение не при пуске, а при включенном зажигании (ДВС не работает) не более 1 В. Измерятся не относительно (-) АКБ, а относительно массы датчика. ДМРВ в среднем служит достаточно долго.
Про ДМРВ и как продлить его жизнь:
http://www.zr.ru/a/10486
http://www.zr.ru/a/10640/
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3.