Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2012, 13:20   #354
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от il82 Посмотреть сообщение
Поствил себе на БАТЭ РН орбита зимой все отлично было при любой нагрузке, а летом сейчас при включении кониционера и 2 вентиляторов падение напряжения до 12,7-12,8 В. Я так понимаю виной всему термокомпенсация в РН, так как при непрогретом ДВС напряжение 14,4В. Поэтому надо термодатчик выносить к АКБ, хоть как-то реально регилирование будет происходить, а то меряет температуру ДВС к чему не понятно.
РН тут не при чем. Это не термокомпенсация РН, а возможно плохой контакт и малое сечение силового провода. Замерь при этой же нагрузке напряжение на шпильке генератора (минус щупа мультиметра на корпусе генератора) и сравни с напряжением на АКБ.
Serg901 вне форума  
Вверх