Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2012, 20:16   #366
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от il82 Посмотреть сообщение
Почему зимой при сравнимой нагрузке падения напряжения не было? Или кондиционер жрет очень много?
Что значит сравнимой? Кондиционер сам не жрет, хавают вентиляторы и эл/муфта.
Зачем гадать, такая же нагрузка или нет. С зимы прошло время, машина эксплуатировалась, за этот период может и контакт потеряться в массах, и в соединениях силовых проводов и т.д. и.т.п. Сделай замеры напряжения на АКБ и генераторе, а из них - выводы.
Цитата:
Сообщение от icemania Посмотреть сообщение
...еще вариант - выкинь орбиту и поставь втн.
Стоит это делать или нет решать только после проведения измерений. Человеку новые РН наверно с неба не сыпятся.
Serg901 вне форума  
Вверх