Ну это помоему с любым генератором будет, был включен Свет, ПТФ, обогрев стекла и кондей. При срабатывании двух вентелей напруга валилась. Выключил стекло лучше стало. Заодно прокинул от гены доп провод 10 кв.мм. на аккум.
__________________
- Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
Поствил себе на БАТЭ РН орбита зимой все отлично было при любой нагрузке, а летом сейчас при включении кониционера и 2 вентиляторов падение напряжения до 12,7-12,8 В. Я так понимаю виной всему термокомпенсация в РН, так как при непрогретом ДВС напряжение 14,4В. Поэтому надо термодатчик выносить к АКБ, хоть как-то реально регилирование будет происходить, а то меряет температуру ДВС к чему не понятно.
Поствил себе на БАТЭ РН орбита зимой все отлично было при любой нагрузке, а летом сейчас при включении кониционера и 2 вентиляторов падение напряжения до 12,7-12,8 В. Я так понимаю виной всему термокомпенсация в РН, так как при непрогретом ДВС напряжение 14,4В. Поэтому надо термодатчик выносить к АКБ, хоть как-то реально регилирование будет происходить, а то меряет температуру ДВС к чему не понятно.
Не знаю у меня тоже орбита стоит ,ну правда на прамо 100А,на холодную 14,2 ,а прогретая 13,9 под нагрузкой и при увеличении нагрузки не падает !
Поствил себе на БАТЭ РН орбита зимой все отлично было при любой нагрузке, а летом сейчас при включении кониционера и 2 вентиляторов падение напряжения до 12,7-12,8 В. Я так понимаю виной всему термокомпенсация в РН, так как при непрогретом ДВС напряжение 14,4В. Поэтому надо термодатчик выносить к АКБ, хоть как-то реально регилирование будет происходить, а то меряет температуру ДВС к чему не понятно.
РН тут не при чем. Это не термокомпенсация РН, а возможно плохой контакт и малое сечение силового провода. Замерь при этой же нагрузке напряжение на шпильке генератора (минус щупа мультиметра на корпусе генератора) и сравни с напряжением на АКБ.
РН тут не при чем. Это не термокомпенсация РН, а возможно плохой контакт и малое сечение силового провода. Замерь при этой же нагрузке напряжение на шпильке генератора (минус щупа мультиметра на корпусе генератора) и сравни с напряжением на АКБ.
Почему зимой при сравнимой нагрузке падения напряжения не было? Или кондиционер жрет очень много?
Нагрузка большая. У меня с ближним светом, музыкой и кондиционером и плюс горящие стопаки начинает ТОРН помаргивать- типа перегруз гены, да и то не всегда. Так что не парься.