Цитата:
Сообщение от Brocker
я ссылки уже давал про пошлины в корее. да и бывший владелец хендай/киа одно и то же лицо. был премьером правительсвта кореи. нынешний глава хендай/киа вроде как богатейший человек кореи. там все схвачено. у это нас наивные рассуждатели об автопроме пишут про успехи корейцев да китайцев, а как все это достигнуто не знают.
|
На вот поизучай, прежде чем подпердывать в сторону кореи:
Добавлено через 34 минуты
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Ну не берите, ни кто же не заставляет. Солярка тоже не стоит 600, которые за нее в топе просят.
|
Пошлинный перегрев, я так-то нигде не говорил, что солярис адекватно стоит.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Пчёл
кто сказал?
|
Я сказал. Да еще вот тут некоторые:
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=9726&page=32
Цитата:
Сообщение от Пчёл
где тот чудо калькулятор, по которому Вы так лихо все рассчитали?
|
Да так, например не вижу особой разницы в ТТХ между грантой\калиной и приорой, а вот почему по разному стоят?
Вот еще тут пишут:
«Себестоимость Priora – 203 400 руб.»
Исполнительный директор «Национальной Ассоциации производителей автомобильных компонентов» (НАПАК) Михаил Блохин
о себестоимости машин «АвтоВАЗа»:
В Европе у того же Renault Logan 50% от розничной цены машины составляет стоимость компонентов. Для «Жигулей» этот показатель чуть меньше, так как здесь сама организация производства менее эффективна, чем за рубежом. К примеру, возьмем цену на Priora – 300 000 руб. Из этой цифры 20% – рыночная накрутка. Далее вычитаем НДС. Для «АвтоВАЗа» он составляет 15,25%. То есть, себестоимость машины – 203 400 руб. Из этой суммы 40% – цена материалов, необходимых для сборки (краска, лаки, масла) и услуг (логистика, уборка, охрана). Остальные 60% – стоимость деталей. Для «АвтоВАЗа» затраты на компоненты выше, чем для иностранных марок, в среднем, на 30 – 40%.
В чем тут дело: 40 лет назад завод был задуман как предприятие замкнутого цикла – все детали «АвтоВАЗ» выпускает для себя сам. На Западе, кстати, еще в 60-е годы начался обратный процесс: Toyota, Ford вовсю избавлялись от собственных компонентных производств. В себестоимости компонента, если речь идет о механическом элементе, 70% – это сырье. Цена на сырье для независимого производителя компонентов, который закупает материалы крупными партиями, в среднем ниже на 30 – 40%. То есть, лишь за счет сокращения издержек при передаче на аутсорсинг подготовки компонентной базы можно было бы сэкономить примерно треть от себестоимости машины. На «АвтоВАЗе» предпринималось несколько попыток отделить от себя компонентное производство. Однако до сих пор этого сделать так и не удалось.
http://slon.ru/economics/sebestoimos...b-153676.xhtml