Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2012, 10:32   #633
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Стойки и амортизаторы от "SS-20"

Конечно Вася, скорее не рычаги смещены, а это из-за укороченного корпуса. И как это влияет на рулёжку? Рулёжка зависит от углов установки передних колёс в основном и потом уже от резины, опорных узлов и геометрии подвески в меньшей степени (вылет колёс, клиренс).

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от PV. Посмотреть сообщение
Нормально всё работает, главное правильно установить. У меня SS-20 шоссе-нравятся! Пружины сток, опоры SS-20. Особой жостскости не наблюдаю, плотнее, упруже это да! Колеса 2.2 накачаны(185/60R14).
Это странно, что нет жёсткости. Наверно из-за севших сток пружин. Лучше поставь пружины на -50 хотя бы, и тогда сс-шоссе раскроют весь свой потенциал во всей красе. А так получается неподобранная пара - аморт, пружина (жёсткий - мягкая), странная подвеска, но условно комфортная.
RomK вне форума  
Вверх