Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2009, 15:38   #676
Юрий 11
Коми ячейка
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Ухта
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,002
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Юрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Скорость

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Ну, не знаю насчет макферсона на баварцах. На современных БМВ передняя подвеска двухшарнирная на сдвоенных рычагах с кучей электронных регулировок. К тому же адаптивная. А задняя-пятирычажная. С подрамником согласен-не новость. Я имел в виду предполагаемую многорычажку на проекте С, которая будет собираться на подрамнике.
Вот про м3 е92
Цитата:
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/bmwm3_v4/

Вот про м6,ну это платформа пятерки
Цитата:
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
http://autoreview.ru/archive/2005/08/bmwm6/
А вот про новую семерку,очень показательно
Цитата:
И сама «семерка» стала еще более «ай-драйверской». Она легче на 35 кг — из алюминия сделаны капот, передние крылья, двери и крыша. Передняя подвеска впервые за много лет на седанах BMW выполнена по двухрычажной схеме, опоры передних пружин отлиты из алюминия, модернизирована задняя многорычажка с пневмоэлементами.
http://www.autoreview.ru/news/index....EMENT_ID=20588
Юрий 11 вне форума  
Вверх