17.03.2009, 15:38
|
#676
|
Коми ячейка
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Ухта
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,002
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
|
Ответ: Скорость
Цитата:
Сообщение от vovan
Ну, не знаю насчет макферсона на баварцах. На современных БМВ передняя подвеска двухшарнирная на сдвоенных рычагах с кучей электронных регулировок. К тому же адаптивная. А задняя-пятирычажная. С подрамником согласен-не новость. Я имел в виду предполагаемую многорычажку на проекте С, которая будет собираться на подрамнике.
|
Вот про м3 е92
Цитата:
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
|
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/bmwm3_v4/
Вот про м6,ну это платформа пятерки
Цитата:
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
|
http://autoreview.ru/archive/2005/08/bmwm6/
А вот про новую семерку,очень показательно
Цитата:
И сама «семерка» стала еще более «ай-драйверской». Она легче на 35 кг — из алюминия сделаны капот, передние крылья, двери и крыша. Передняя подвеска впервые за много лет на седанах BMW выполнена по двухрычажной схеме, опоры передних пружин отлиты из алюминия, модернизирована задняя многорычажка с пневмоэлементами.
|
http://www.autoreview.ru/news/index....EMENT_ID=20588
|
|
|