Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2012, 11:22   #2
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с адсорбером

Цитата:
Сообщение от VladanVas Посмотреть сообщение
На клапане 2 патрубка вход и выход, дуй в любой.Если под напряжением продувается а без напряжения нет,то с клапаном всё нормально.



ни чего плохого, без разницы.
С продувкой тоже не все однозначно - он может продуваться, но быть не полностью открытым - это тоже приведет к ошибке 441. Если дело долходит до дигностики и диагностируют машину не горе-диагносты, то нужно сделать следующее: принудительно начинать увеличивать уровень продувки адсорбера ( с программы) и следить за изменением количества шагов РХХ. Они должны начинать сразу же уменьшаться.
Уровень громкости щелчков клапана не показатель его работоспособности.
Alexod вне форума  
Ответить с цитированием Вверх