Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2012, 15:34   #383
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Поэтому летом при режиме "норма" вых. напряжение, при вкл БС, ДС, ПТФ и др. постоянной нагрузке, генератора (подчеркиваю именно на выходе, а не на АКБ и дальше) падало на 0,3 В.
не вижу логики. норма - 14.2 . падало на 0.3В. получаем 13.9. (вроде не плохо)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Когда опустилась цена на новые РН (****.3702) до приемлемого уровня я и заменил его на 9444.3702. Сегодня в тени было +33*С, напряжение на АКБ с включенными ПТФ, габаритами, магнитолой и вентилятором радиатора - 13,9 В (кондиционера нет, генератор соответственно установлен внизу),
Хотя каждый волен выбирать себе сам.
и здесь 13.9. разницы никакой...
Alexiy вне форума  
Вверх