Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2012, 15:34   #1
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 19
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Поэтому летом при режиме "норма" вых. напряжение, при вкл БС, ДС, ПТФ и др. постоянной нагрузке, генератора (подчеркиваю именно на выходе, а не на АКБ и дальше) падало на 0,3 В.
не вижу логики. норма - 14.2 . падало на 0.3В. получаем 13.9. (вроде не плохо)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Когда опустилась цена на новые РН (****.3702) до приемлемого уровня я и заменил его на 9444.3702. Сегодня в тени было +33*С, напряжение на АКБ с включенными ПТФ, габаритами, магнитолой и вентилятором радиатора - 13,9 В (кондиционера нет, генератор соответственно установлен внизу),
Хотя каждый волен выбирать себе сам.
и здесь 13.9. разницы никакой...
Alexiy вне форума  
Вверх
Старый 15.06.2012, 21:22   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
не вижу логики. норма - 14.2 . падало на 0.3В. получаем 13.9. (вроде не плохо)

Добавлено через 1 минуту

и здесь 13.9. разницы никакой...
А логика в том, что увеличение нагрузки на генератор не должно влиять на вых напряжение, естественно если ток нагрузки не превышает мах. ток генератора (при 6000 об его шкива). Для этого и применяется контроль вых напряжения в РН нового образца.
В первом случае 13,9 В - в результате падения напряжения из-за вкл. нагрузки (трехуровневый)
Во втором 13,9 В - увеличение нагрузки не влияет на вых. напряжение, а указанная величина есть результат термокомпенсации (9444.3702)
Нормальное напряжение не фиксированное (14,2 В), а должно быть в пределах 13,8 - 14,4 В (определяется типом установленной АКБ). В зависимости от внеш. температуры, при прогретом ДВС, авто в движении, термокомпенсация корректирует вых. напряжение генератора.

Последний раз редактировалось Serg901; 15.06.2012 в 21:34.
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +3.