Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2012, 16:28   #319
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
ВАЗ 2108 разработан примерно в тех же годах когда гольф, так что джетта и 99 ато практически одних годов разработки идентичные по начинке, эргономике и прочему.
Какая разница когда он разработан? И как связаны 2108 и 21099? Мы говорим не когда разработана, а когда появилась. 2108 с низкой панелью появилась в 1984. Сравнивать надо с Гольфом. Раз вы говорите что на уровне Джетты 1 - сначит на уровне Гольфа 1. Который повился в 1974 и закончили выпускать в 1984. Т.е. уровня машины, на которую 10 лет старше.
Говорить что наши машины были одного уровня с западными может только человек, который в машинах запада плохо разбирается. Проблема нашего автопрома в том, что он в позиции догоняющего всегда был. Это легко проследить на интерьерах даже.
Вот дали задание на разработку 2108, интерьер они разрабатывать начали в 1980 допустим. ВАЗовцы закупили и начали сравнивать мировые образцы, уяснили основные тренды, и нарисовали всем знакомый интерьер с низкой панелью. Вышла эта машина в 1984 году. Для начала 80х - вполне себе интерьер. Но! Эти проклятые буржуины выпустили в том же 84 году Гольф 2 -

И ВАЗ понимает, что его панель - устаревшая по сравнению с основными трендами появившимися. И срочно рисует другую всем знакомую панель.

Которая в принципе на уровне по дизайну и эргономике. На уровне 84 года, тогда второй Гольф появился. Но! ВАЗ запускает эту панель в 1991 году! Не важно когда ее придумали, важно что в массовом производстве уровень 1984 года ВАЗ достиг только в 1991.
Но! Проклятые буржуины в том же 91 году выпускает уже третий Гольф!

По сравнению с которым Самары явно устарели...
В этом весь корень бед - всегда пытались догонять, а когда догоняли, уже поезд уходил.
Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
а у джетты (что первой, что второй) правое зеркало была опция.
У БАЗОВОЙ Джетты. Кто будет брать базовую Джетту? В отличии от ВАЗа, у Джетты была обширная гамма двигателей, комплектаций и опций. У ВАЗа же ничего этого не было вообще.
И кстати вторых гольфов/Джетт без зеркал я не встречал. Единственная иномарка, которую я видел без зеркала - это был Опиль Рекорд.
И вообще, когда начали делать 99 - начали делать ТРЕТЬЮ Джетту.
Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Хорошо, не вопрос. Рено 11 та же восьмерка (конструкция, эргономика, комплектация), даже года выпуска совпадают.
Восьмерку выпускали с 81 по 89 год? А я и не знал. Один уровень говорите? Покажите мне восьмерку с таким оснащением

А так же с кондиционером, автоматом, ЭСП, ГУРом.
Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
Не видел такой даже, потому и сравнивать не берусь.
Ездил на Королле 1990 года, трехдверке. Мелкая такая:
Эта машина - 87 модельного года. Т.е. ее начали делать через три года после такой суперсовременной 2108))
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Так-то и АБС на снегу какашит, и йээспэ тоже далеко не всегда поможет... А по факту преднатяжители есть гут, и всё.
Чем гут? Тем, что из-за них гибнут когда силовая клетка отработала нормально?
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Молча в основном
Так не бывает. Если клали - клали во всем.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх