Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от Axt
В чем именно? Сидухи поудобнее, что еще? В чем две головы?
Сидухи удобнее - раз. Места сзади намного больше - два. Салон не гремит - три. Все крутилки крутятся без заеданий, кнопки включаются без треска пластмассового. Шума меньше внутри. Коробка отлично переключается. И последнее: когда я заехал к жестянщику, и мне сказали, что на 5-летней машине сгнили оба задних лонжерона (при том, что тот же жестянщик не нашел следов удара сзади), на той же Джетте не нашли даже следов коррозии снизу (при том, что был только заводской антикор). Это из того, что помню.
Да, еще как печка работала, в частности скорость потока воздуха. В 99-й было больше шума, чем скорости, хотя вроде не мерзли)).
Последний раз редактировалось Mavr66; 19.06.2012 в 13:20.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от жестик
Ага, особенно если учесть, что 99тая сразу шла со всеми зеркалами, а у джетты (что первой, что второй) правое зеркало была опция.
Про это не в курсе, но, если честно, довод так себе)).
Цитата:
Сообщение от жестик
Хорошо, не вопрос. Рено 11 та же восьмерка (конструкция, эргономика, комплектация), даже года выпуска совпадают.
Не видел такой даже, потому и сравнивать не берусь.
Ездил на Королле 1990 года, трехдверке. Мелкая такая:
Что сразу поразило, то как удобно назад проходить (сидушка сдвигается, когда спинку откидываешь), и то что там места больше, чем в той же восьмерке.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от жестик
Вот
Да не, фотки то я нашел, только с другими фарами, и даже понял, что видел такие. Я про то, что сам не щупал и не ездил на таких, даже пассажиром. Вот на Джетте достаточно поездил, потому и написал.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Чем нормально? Почему люди должны страдать от того, что "у нас такая экономика"?
Люди сами Ельцина выбрали, он эту экономику строил. Пусть себе спасибо говорят.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Страна будет богатеть от автопрома? Вы страну случаем не перепутали?
Нет, не перепутал. Свой автопром страну беднее не делает ).
Цитата:
Сообщение от LionTec
Автомобильная сфера - это все вокруг, все автомобили.
Про 0.5 процентов от ВВП мы обсудили вроде - можно жить и без них, да и даже если везти только б/у - то хотя бы половину от этих процентов будет создавать сфера обслуживания и продажи.
Если ничего не получается - то да, лечь и умирать, зачем нужна страна, в которой ничего не умеют делать?
Обсудили, но вы меня так и не убедили в том что игра не стоит свеч. Та же сфера обслуживания и продажи неплохо живет и на авто, произведенных у нас.
И вы еще упрекали меня в том что я своих сограждан не люблю. Мне моя страна нужна, несмотря на её неэффективность, не все измеряется в деньгах. И большинству населения она нужна. Они это доказали различным Наполеонам и Гитлерам. А вам я думаю следует задуматься о переезде в более эффективную страну, здесь вы в меньшинстве.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Вообще 70-80 процентов локализации уже какбэ подразумевают полный цикл сборки))
А прицел на экспорт - смишно, правда)) К тому же если машины будут уходить на экспорт - прирост к ВВП снизится.
По условиям промсборки 60%, а не 70-80.
Ничего смешного, Бразилия же экспортирует. Будем поставлять авто на Украину, Белоруссию, Казахстан и т.д.
Экспортируемые авто так же учитываются в ВВП, так что ничего не снизится.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Дык а так получается - затраты меньше, а товар в стране дорожает - т.е. можно производить там, где инфляция и затраты меньше, а продавать в стране где инфляция большая по большой цене - а разницу в карман.
Ну продали вы товар в стране с большей инфляцией. А куда вы эту местную валюту денете? Купите что-то в этой стране? Так эти товары будут дороже на ту же величину инфляции. Поменяете на СКВ и вывезете в свою страну? Так курс на месте не стоит, местная валюта и по отношению к СКВ будет дешеветь. Может вообще ну его нафиг эти товары, проще просто на форексе играть.
Или еще проще, произвести товар, и пару лет подождать, пока цены поднимуться. Вот наваритесь то )) Только почему-то такую прекрасную схему никто не использует.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от жестик
ВАЗ 2108 разработан примерно в тех же годах когда гольф, так что джетта и 99 ато практически одних годов разработки идентичные по начинке, эргономике и прочему.
Какая разница когда он разработан? И как связаны 2108 и 21099? Мы говорим не когда разработана, а когда появилась. 2108 с низкой панелью появилась в 1984. Сравнивать надо с Гольфом. Раз вы говорите что на уровне Джетты 1 - сначит на уровне Гольфа 1. Который повился в 1974 и закончили выпускать в 1984. Т.е. уровня машины, на которую 10 лет старше.
Говорить что наши машины были одного уровня с западными может только человек, который в машинах запада плохо разбирается. Проблема нашего автопрома в том, что он в позиции догоняющего всегда был. Это легко проследить на интерьерах даже.
Вот дали задание на разработку 2108, интерьер они разрабатывать начали в 1980 допустим. ВАЗовцы закупили и начали сравнивать мировые образцы, уяснили основные тренды, и нарисовали всем знакомый интерьер с низкой панелью. Вышла эта машина в 1984 году. Для начала 80х - вполне себе интерьер. Но! Эти проклятые буржуины выпустили в том же 84 году Гольф 2 -
И ВАЗ понимает, что его панель - устаревшая по сравнению с основными трендами появившимися. И срочно рисует другую всем знакомую панель.
Которая в принципе на уровне по дизайну и эргономике. На уровне 84 года, тогда второй Гольф появился. Но! ВАЗ запускает эту панель в 1991 году! Не важно когда ее придумали, важно что в массовом производстве уровень 1984 года ВАЗ достиг только в 1991.
Но! Проклятые буржуины в том же 91 году выпускает уже третий Гольф!
По сравнению с которым Самары явно устарели...
В этом весь корень бед - всегда пытались догонять, а когда догоняли, уже поезд уходил.
Цитата:
Сообщение от жестик
а у джетты (что первой, что второй) правое зеркало была опция.
У БАЗОВОЙ Джетты. Кто будет брать базовую Джетту? В отличии от ВАЗа, у Джетты была обширная гамма двигателей, комплектаций и опций. У ВАЗа же ничего этого не было вообще.
И кстати вторых гольфов/Джетт без зеркал я не встречал. Единственная иномарка, которую я видел без зеркала - это был Опиль Рекорд.
И вообще, когда начали делать 99 - начали делать ТРЕТЬЮ Джетту.
Цитата:
Сообщение от жестик
Хорошо, не вопрос. Рено 11 та же восьмерка (конструкция, эргономика, комплектация), даже года выпуска совпадают.
Восьмерку выпускали с 81 по 89 год? А я и не знал. Один уровень говорите? Покажите мне восьмерку с таким оснащением
А так же с кондиционером, автоматом, ЭСП, ГУРом.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Не видел такой даже, потому и сравнивать не берусь.
Ездил на Королле 1990 года, трехдверке. Мелкая такая:
Эта машина - 87 модельного года. Т.е. ее начали делать через три года после такой суперсовременной 2108))
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Так-то и АБС на снегу какашит, и йээспэ тоже далеко не всегда поможет... А по факту преднатяжители есть гут, и всё.
Чем гут? Тем, что из-за них гибнут когда силовая клетка отработала нормально?
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Но! Проклятые буржуины в том же 91 году выпускает уже третий Гольф!
По сравнению с которым Самары явно устарели...
В этом весь корень бед - всегда пытались догонять, а когда догоняли, уже поезд уходил.
После этой фотки 3-го Гольфа добавь панель пятнашки, для полноты картины)))