Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2012, 19:36   #749
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Реле К1 и предохранитель F1 отвечают (согласно Руководству) за вентилятор СОД.
Уже разобрался. Тоже поначалу сунулся в руководство...))) (Вот за каким ху_м пихать в люкс такое руководство?!?!) На люксах другой монтажный блок оказывается. В люксах F1 - это резерв.

Добавлено через 9 минут
Кстати, выяснил причину вот этого:

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
При ветствую всех! Выскакивает ошибка Р0485 "Вентилятор охлаждения неисправность цепи питания / заземления". Машина люкс с HALLA, октябрь 2011 г.в. Оба вентилятора включаются и работают. Где то вычитал, что возможно не работает первая (низкая скорость) вентилятора. Хочу проверить все контакты. Реле и пред возле аккумулятора проверил, клеммы возле вентилятора проверил. Кто знает, где находится резистор первой скорости вентилятора? Еще вроде есть реле включения первой скорости? Есть ли они вообще? И как проверить работает первая скорость или нет? Каков алгоритм работы вентиляторов? У меня оба включаются одновременно. Если во время работы вентиляторов включить кондиционер, скорость вентиляторов не меняется.
Оказалось в 31 реле (пятиконтактное реле электровентилятора правого) "язычок" висел в воздухе посередине между контактами (при том что он должен замыкать один из контактов в "свободном" состоянии). Довел до ума, подогнул контакты - теперь все заработало, CE погас. Я впервые за полгода эксплуатации увидел (ну и послушал) работу вентиляторов на 1й скорости!!! ))) До этого молотили только на полную.

Еще раз всем спасибо за помощь!
becool вне форума  
Вверх