Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от becool
Gyzmi58,Низкая скорость работает посредством резистора? Где он находится?
Написано же:
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Реле: верхний ряд - правый винт, общее для последовательного включения винтов ( первая скорость), левый винт;
нижний ряд - реле двигателя отопителя, реле муфты кондея..
Т.е. каждый вентилятор можно сказать является "резистором" для другого.
Схемка - пример, контакты реле не показаны
Последний раз редактировалось Serg901; 24.07.2012 в 00:22.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Пожалуйста!)) низкая скорость работает за счет последовательного включения винтов, для этого в блоке стоит среднее реле в верхнем ряду.. Винты по одиночке можно проверить так, выдернуть реле и замкнуть перемычкой контакт 30 и 87..
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от becool
Причем у меня оказывается отсутствует предохранитель F1 в монтажном блоке под рулем (по мануалу как раз пред вентилятора) но вентиляторы работают?!?! Может это пред первой скорости вентилятора? Владельцы люксов есть ли у вас этот предохранитель?
Все реле и предохранители на машинах с климатикой находятся под капотом в отдельном блоке, со стороны аккумулятора у блока АБС.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от К174
А кондёр Хелла? И до какой температуры нагревается если авто стоит долго без движения?
Был на той неделе в Перми, там жара за 30, оставил машину с работающим кондеем и женой внутри, сам отошел минут на 10. Вернулся - кондей уже толком не холодит, двигатель 110 градусов. Тут же все отключил, открыл окна и поехал. Температура упала до обычных 96, включил снова. То есть стоять на месте и охлаждаться, когда за окном больше 30 не получится. Когда это начинает не получаться при 25 на улице, снимаем радиатор и чистим оба.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
К174, ну по паспорту вроде эксплуатация автомобиля до +50 ,следовательно вполнее могла машина не справляться с такой экстремальной ситуацией, + потойже инструции вроде написано что кондер дает болие сильный нагрев двс и может приводить к его перегреву в стоячем режиме,по этому думаю при таких экстремальных условиях это нормально
P>S Если не секрет на каком чудо масле ты при таких температурах ездиешь +60 ?=)
Это не только по инструкции, но и по физике процесса в общем-то. В радиатор двигателя не холодный воздух идет, а уже нагретый радиатором кондиционера.
Лично я заливаю Мобил 1 5w50, зимой 0w40. Пробег 83000, при холодном пуске несколько секунд стучат компенсаторы, больше никаких изменений в движке нет.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от К174
Да тут хер поймёшь что лить, в прошлом году ездел на 5-50, так мне весь форум доказывал что я движку запорю такой вязкостью и плевать что у нас такая жара! Вот и ездюю на 5-40!
Не слушай глупостей. Я только на таком масле и езжу и все ок. Главное что само масло очень качественное. А излишек давления перепускной клапан стравит
Как-то у дилера его не оказалось, залил 5w40, так сразу компенсаторы застучали при холодном пуске. Сейчас это и на5w50 появилось, но пробег то 83, а тогда 50 был. А уж учитывая сильную жару тем более!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
у меня при +25 градусах приходиться ехать около 15 минут по городу чтобы двигатель до 90 нагрелся, это без пробок с включенным климатом, такое нормально?
На трассе вообще температура около 80-83 держится если судить по панели приборов. Или приборка врет?
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от ClintIstvud
у меня при +25 градусах приходиться ехать около 15 минут по городу чтобы двигатель до 90 нагрелся, это без пробок с включенным климатом, такое нормально?
На трассе вообще температура около 80-83 держится если судить по панели приборов. Или приборка врет?
На приборке все приблизительно, я данные температуры с компьютера беру, который к ЭБУ подключен. Нормальная температура 96 градусов у меня. 15 минут до прогрева вполне нормально
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
[QUOTE=mooncat;1872883 То есть стоять на месте и охлаждаться, когда за окном больше 30 не получится.[/QUOTE]
Тогда походу я зря переживаю.
Цитата:
Сообщение от thekekc
А у меня появилась новая проблема. Машина наконец-то стала остывать (заменил предохранитель вентилятора кондиционера) при отсутствии потребителей электроэнергии. Если включить ближний свет и кондиционер температура подходит к красной зоне по приборке и кондей охлаждает, но уже не очень хорошо. Также при этом начинает посвистывать ремень генератора. Может его стоит подтянуть и все решится?
Это было при езде по пробкам в городе при +28. А я зачем-то на генератор грешил.
Тогда это получается что в пробке в 30 градусов кондиционер не включить?
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от becool
Я писал про предохранитель F1... повнимательнее...
Реле К1 и предохранитель F1 отвечают (согласно Руководству) за вентилятор СОД.
В 21713 люкс с Панасоником К1 отвечает, как мне тут подсказали, за свет от датчика света, а F1 вообще отсутствует, даже контактов в гнезде нет и предохранитель оттуда просто выпадает.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от thekekc
Цитата:
Сообщение от thekekc
А у меня появилась новая проблема. Машина наконец-то стала остывать (заменил предохранитель вентилятора кондиционера) при отсутствии потребителей электроэнергии. Если включить ближний свет и кондиционер температура подходит к красной зоне по приборке и кондей охлаждает, но уже не очень хорошо. Также при этом начинает посвистывать ремень генератора. Может его стоит подтянуть и все решится?
Это было при езде по пробкам в городе при +28. А я зачем-то на генератор грешил.
Однозначно можно сказать только с помощью проверки внешним термометром. Если динамика показаний внешнего термометра и указателя на панели приборов расходятся (а я такое наблюдал несколько раз), то дело в проводке, а если динамики показаний сходятся, то в системе охлаждения.
При жаре бортовое напряжение падает.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от в571оа
Реле К1 и предохранитель F1 отвечают (согласно Руководству) за вентилятор СОД.
Уже разобрался. Тоже поначалу сунулся в руководство...))) (Вот за каким ху_м пихать в люкс такое руководство?!?!) На люксах другой монтажный блок оказывается. В люксах F1 - это резерв.
Добавлено через 9 минут
Кстати, выяснил причину вот этого:
Цитата:
Сообщение от becool
При ветствую всех! Выскакивает ошибка Р0485 "Вентилятор охлаждения неисправность цепи питания / заземления". Машина люкс с HALLA, октябрь 2011 г.в. Оба вентилятора включаются и работают. Где то вычитал, что возможно не работает первая (низкая скорость) вентилятора. Хочу проверить все контакты. Реле и пред возле аккумулятора проверил, клеммы возле вентилятора проверил. Кто знает, где находится резистор первой скорости вентилятора? Еще вроде есть реле включения первой скорости? Есть ли они вообще? И как проверить работает первая скорость или нет? Каков алгоритм работы вентиляторов? У меня оба включаются одновременно. Если во время работы вентиляторов включить кондиционер, скорость вентиляторов не меняется.
Оказалось в 31 реле (пятиконтактное реле электровентилятора правого) "язычок" висел в воздухе посередине между контактами (при том что он должен замыкать один из контактов в "свободном" состоянии). Довел до ума, подогнул контакты - теперь все заработало, CE погас. Я впервые за полгода эксплуатации увидел (ну и послушал) работу вентиляторов на 1й скорости!!! ))) До этого молотили только на полную.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от Викторр
ну не прям так, охладил немного выключил...
Да, тут главное двигатель не перегреть, а потом когда он греется, то и кондей уже почти не охлаждает. Поэтому если полезла температура - выключай. Откатилась обратно - включай. Ну а что делать?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от thekekc
. Также при этом начинает посвистывать ремень генератора. Может его стоит подтянуть и все решится?
Ремень стоит подтянуть, чтобы не свистел - дольше проживет, но на проблему это никак не влияет. В принципе у меня он нормально натянут, с кондиционером посвистывает еле-еле, только с открытым капотом стоя рядом слышло. Это не страшно, перетягивать слишком тоже не нужно.
Добавлено через 4 минуты
У меня тут проблема была - машина грелась до 105 градусов, а с кондеем вообще перегревалась. Залез под капот - не работает основной вентилятор, вообще не работает, крутится только маленький. Все проверил - исправно. Оказалось проблема в разъеме самого вентилятора. Ток там приличный (если замкнуть контакты, вставив проволоку вместо реле, то она сильно нагревается.). Если контакты неплотно вставляются, то они сильно греются вот у меня колодка и расплавилась, еле размомкнул! Пришлось покупать разъемы в магазине и делать самопально.