Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2012, 23:20   #741
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Gyzmi58,Низкая скорость работает посредством резистора? Где он находится?
Написано же:
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Реле: верхний ряд - правый винт, общее для последовательного включения винтов ( первая скорость), левый винт;
нижний ряд - реле двигателя отопителя, реле муфты кондея..
Т.е. каждый вентилятор можно сказать является "резистором" для другого.
Схемка - пример, контакты реле не показаны

Последний раз редактировалось Serg901; 24.07.2012 в 00:22.
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 18.06.2012, 23:24   #742
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Пожалуйста!)) низкая скорость работает за счет последовательного включения винтов, для этого в блоке стоит среднее реле в верхнем ряду.. Винты по одиночке можно проверить так, выдернуть реле и замкнуть перемычкой контакт 30 и 87..
Ok, спасибо!
becool вне форума  
Вверх
Старый 19.06.2012, 00:07   #743
mooncat
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 2172
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
mooncat не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Причем у меня оказывается отсутствует предохранитель F1 в монтажном блоке под рулем (по мануалу как раз пред вентилятора) но вентиляторы работают?!?! Может это пред первой скорости вентилятора? Владельцы люксов есть ли у вас этот предохранитель?
Все реле и предохранители на машинах с климатикой находятся под капотом в отдельном блоке, со стороны аккумулятора у блока АБС.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
А кондёр Хелла? И до какой температуры нагревается если авто стоит долго без движения?
Был на той неделе в Перми, там жара за 30, оставил машину с работающим кондеем и женой внутри, сам отошел минут на 10. Вернулся - кондей уже толком не холодит, двигатель 110 градусов. Тут же все отключил, открыл окна и поехал. Температура упала до обычных 96, включил снова. То есть стоять на месте и охлаждаться, когда за окном больше 30 не получится. Когда это начинает не получаться при 25 на улице, снимаем радиатор и чистим оба.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
К174, ну по паспорту вроде эксплуатация автомобиля до +50 ,следовательно вполнее могла машина не справляться с такой экстремальной ситуацией, + потойже инструции вроде написано что кондер дает болие сильный нагрев двс и может приводить к его перегреву в стоячем режиме,по этому думаю при таких экстремальных условиях это нормально

P>S Если не секрет на каком чудо масле ты при таких температурах ездиешь +60 ?=)
Это не только по инструкции, но и по физике процесса в общем-то. В радиатор двигателя не холодный воздух идет, а уже нагретый радиатором кондиционера.

Лично я заливаю Мобил 1 5w50, зимой 0w40. Пробег 83000, при холодном пуске несколько секунд стучат компенсаторы, больше никаких изменений в движке нет.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
Да тут хер поймёшь что лить, в прошлом году ездел на 5-50, так мне весь форум доказывал что я движку запорю такой вязкостью и плевать что у нас такая жара! Вот и ездюю на 5-40!
Не слушай глупостей. Я только на таком масле и езжу и все ок. Главное что само масло очень качественное. А излишек давления перепускной клапан стравит

Как-то у дилера его не оказалось, залил 5w40, так сразу компенсаторы застучали при холодном пуске. Сейчас это и на5w50 появилось, но пробег то 83, а тогда 50 был. А уж учитывая сильную жару тем более!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kash Посмотреть сообщение
Сабли у меня тоже стоят вместо штатной решетки,
Вот потому и вентиляторы молотят
mooncat вне форума  
Вверх
Старый 19.06.2012, 00:19   #744
ClintIstvud
Забанен
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Казань
Возраст: 31
Пол: Мужской
Автомобиль: приора SE
Сообщений: 234
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ClintIstvud не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

у меня при +25 градусах приходиться ехать около 15 минут по городу чтобы двигатель до 90 нагрелся, это без пробок с включенным климатом, такое нормально?
На трассе вообще температура около 80-83 держится если судить по панели приборов. Или приборка врет?
ClintIstvud вне форума  
Вверх
Старый 19.06.2012, 00:57   #745
mooncat
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 2172
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
mooncat не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от ClintIstvud Посмотреть сообщение
у меня при +25 градусах приходиться ехать около 15 минут по городу чтобы двигатель до 90 нагрелся, это без пробок с включенным климатом, такое нормально?
На трассе вообще температура около 80-83 держится если судить по панели приборов. Или приборка врет?
На приборке все приблизительно, я данные температуры с компьютера беру, который к ЭБУ подключен. Нормальная температура 96 градусов у меня. 15 минут до прогрева вполне нормально
mooncat вне форума  
Вверх
Старый 19.06.2012, 09:23   #746
thekekc
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2012
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
thekekc имеет великолепную ауру вокруг себяthekekc имеет великолепную ауру вокруг себяthekekc имеет великолепную ауру вокруг себяthekekc имеет великолепную ауру вокруг себяthekekc имеет великолепную ауру вокруг себяthekekc имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

[QUOTE=mooncat;1872883 То есть стоять на месте и охлаждаться, когда за окном больше 30 не получится.[/QUOTE]

Тогда походу я зря переживаю.
Цитата:
Сообщение от thekekc Посмотреть сообщение
А у меня появилась новая проблема. Машина наконец-то стала остывать (заменил предохранитель вентилятора кондиционера) при отсутствии потребителей электроэнергии. Если включить ближний свет и кондиционер температура подходит к красной зоне по приборке и кондей охлаждает, но уже не очень хорошо. Также при этом начинает посвистывать ремень генератора. Может его стоит подтянуть и все решится?
Это было при езде по пробкам в городе при +28. А я зачем-то на генератор грешил.

Тогда это получается что в пробке в 30 градусов кондиционер не включить?
thekekc вне форума  
Вверх
Старый 19.06.2012, 15:29   #747
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от thekekc Посмотреть сообщение
получается что в пробке в 30 градусов кондиционер не включить?
ну не прям так, охладил немного выключил...
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Старый 19.06.2012, 15:45   #748
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Я писал про предохранитель F1... повнимательнее...
Реле К1 и предохранитель F1 отвечают (согласно Руководству) за вентилятор СОД.

В 21713 люкс с Панасоником К1 отвечает, как мне тут подсказали, за свет от датчика света, а F1 вообще отсутствует, даже контактов в гнезде нет и предохранитель оттуда просто выпадает.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от thekekc Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от thekekc
А у меня появилась новая проблема. Машина наконец-то стала остывать (заменил предохранитель вентилятора кондиционера) при отсутствии потребителей электроэнергии. Если включить ближний свет и кондиционер температура подходит к красной зоне по приборке и кондей охлаждает, но уже не очень хорошо. Также при этом начинает посвистывать ремень генератора. Может его стоит подтянуть и все решится?
Это было при езде по пробкам в городе при +28. А я зачем-то на генератор грешил.
Однозначно можно сказать только с помощью проверки внешним термометром. Если динамика показаний внешнего термометра и указателя на панели приборов расходятся (а я такое наблюдал несколько раз), то дело в проводке, а если динамики показаний сходятся, то в системе охлаждения.
При жаре бортовое напряжение падает.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 19.06.2012, 19:36   #749
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Реле К1 и предохранитель F1 отвечают (согласно Руководству) за вентилятор СОД.
Уже разобрался. Тоже поначалу сунулся в руководство...))) (Вот за каким ху_м пихать в люкс такое руководство?!?!) На люксах другой монтажный блок оказывается. В люксах F1 - это резерв.

Добавлено через 9 минут
Кстати, выяснил причину вот этого:

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
При ветствую всех! Выскакивает ошибка Р0485 "Вентилятор охлаждения неисправность цепи питания / заземления". Машина люкс с HALLA, октябрь 2011 г.в. Оба вентилятора включаются и работают. Где то вычитал, что возможно не работает первая (низкая скорость) вентилятора. Хочу проверить все контакты. Реле и пред возле аккумулятора проверил, клеммы возле вентилятора проверил. Кто знает, где находится резистор первой скорости вентилятора? Еще вроде есть реле включения первой скорости? Есть ли они вообще? И как проверить работает первая скорость или нет? Каков алгоритм работы вентиляторов? У меня оба включаются одновременно. Если во время работы вентиляторов включить кондиционер, скорость вентиляторов не меняется.
Оказалось в 31 реле (пятиконтактное реле электровентилятора правого) "язычок" висел в воздухе посередине между контактами (при том что он должен замыкать один из контактов в "свободном" состоянии). Довел до ума, подогнул контакты - теперь все заработало, CE погас. Я впервые за полгода эксплуатации увидел (ну и послушал) работу вентиляторов на 1й скорости!!! ))) До этого молотили только на полную.

Еще раз всем спасибо за помощь!
becool вне форума  
Вверх
Старый 19.06.2012, 20:21   #750
mooncat
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 2172
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
mooncat не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
ну не прям так, охладил немного выключил...
Да, тут главное двигатель не перегреть, а потом когда он греется, то и кондей уже почти не охлаждает. Поэтому если полезла температура - выключай. Откатилась обратно - включай. Ну а что делать?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от thekekc Посмотреть сообщение
. Также при этом начинает посвистывать ремень генератора. Может его стоит подтянуть и все решится?
Ремень стоит подтянуть, чтобы не свистел - дольше проживет, но на проблему это никак не влияет. В принципе у меня он нормально натянут, с кондиционером посвистывает еле-еле, только с открытым капотом стоя рядом слышло. Это не страшно, перетягивать слишком тоже не нужно.

Добавлено через 4 минуты
У меня тут проблема была - машина грелась до 105 градусов, а с кондеем вообще перегревалась. Залез под капот - не работает основной вентилятор, вообще не работает, крутится только маленький. Все проверил - исправно. Оказалось проблема в разъеме самого вентилятора. Ток там приличный (если замкнуть контакты, вставив проволоку вместо реле, то она сильно нагревается.). Если контакты неплотно вставляются, то они сильно греются вот у меня колодка и расплавилась, еле размомкнул! Пришлось покупать разъемы в магазине и делать самопально.
mooncat вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
вентилятор температура


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +3.