Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2012, 08:59   #755
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от GEMINI Посмотреть сообщение
Вот к примеру сегодня было и не жарко вечер за бортом +25. При движении в пробках 1-2 передача температура растет до 100 с небольшим и включается карлсон, температура сразу падает до 95 и ниже до 92. Если ехать по городу со скоростью 60 км/ч то температура падает до 90С и не ползет вверх. Стоит встать в пробке или начинать гарцевать - пошла вверх.
По трассе строго 90 С в любую погоду. Вроде все хорошо, но вот эти плавания температуры немного напрягают. Хотя выше 105С даже в жару не поднималась.
Из этого примера получается что СОД работает нормально (на что она способна в заводском виде). Скорость и передачи роли не играют, тут наверно нужно смотреть какие средние обороты ДВС. Наверняка не более 2000, а в среднем и того меньше, в пробке разумеется.
Так получилось, что пришлось неоднократно менять помпы и есть что сравнить. У меня установлен манометр в СОД. Давление на прогретом ДВС на ХХ стабильно и начинает расти (до +0,15) с увеличением оборотов ДВС ~3000-4000, далее увеличивается незначительно. Это на всех установленных помпах. Но при аналогичном движении, с Премиум колебания были достаточно растянутые, хотя конечно у меня нет кондиционера.
При движении по городу 60 км/ч - Тдвс 90*С, т.е. термостат слегка открыт и охлаждение радиатора набегающим потоком помогает конечно, но я думаю, здесь больше играет роль производительность помпы на более высоких, чем на ХХ, оборотах ДВС. Более высокая скорость потока ОЖ компенсирует инертность термостата - колебаний практически нет.
Менять помпу на более производительную, без необходимости нет смысла. Может дополнительно установить электрическую, тот же Bosch (0392020024), да и зимой она поможет быстрее прогреваться ДВС и салону. А управлять работой эл/помпы можно как кнопкой, так и через схемку завязать авто/управление ее отключения от оборотов ДВС.
Вот отзыв о работе СОД с эл/помпой, правда зимой http://www.priorovod.ru/showpost.php...9&postcount=46
Serg901 вне форума  
Вверх