Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от mooncat
У меня тут проблема была - машина грелась до 105 градусов, а с кондеем вообще перегревалась. Залез под капот - не работает основной вентилятор, вообще не работает, крутится только маленький. Все проверил - исправно. Оказалось проблема в разъеме самого вентилятора. Ток там приличный (если замкнуть контакты, вставив проволоку вместо реле, то она сильно нагревается.). Если контакты неплотно вставляются, то они сильно греются вот у меня колодка и расплавилась, еле размомкнул! Пришлось покупать разъемы в магазине и делать самопально.
ВО! Тому же самому посвятил вторую половину субботы и полвоскресения. Родных разъемов не нашел в принципе! НА вентиляторах в запчастях стоят или Калиновские, или старые добрые квадратные. Забил на поиски, купил квадратный за 20 руб, новые контакты мне подарили. Заменил нафиг.
Очень неудобно делать контакты на бортовом жгуте - не подлезть и короткий очень...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Вот к примеру сегодня было и не жарко вечер за бортом +25. При движении в пробках 1-2 передача температура растет до 100 с небольшим и включается карлсон, температура сразу падает до 95 и ниже до 92. Если ехать по городу со скоростью 60 км/ч то температура падает до 90С и не ползет вверх. Стоит встать в пробке или начинать гарцевать - пошла вверх.
По трассе строго 90 С в любую погоду. Вроде все хорошо, но вот эти плавания температуры немного напрягают. Хотя выше 105С даже в жару не поднималась.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от GEMINI
вот эти плавания температуры немного напрягают.
Это нормально.
Пока температура не лезет далеко за отметку "110" - все в порядке.
Если температура не поднимается выше 105 (момент включения вентилятора СОД), то чего волноваться? Т.е. нагрелась, включился карлсон, остыла - штатная работа СОД. При движении по трассе есть хороший обдув набегающим потоком, а в пробке его нет - для того вентилятор и стоит.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от в571оа
Однозначно можно сказать только с помощью проверки внешним термометром.
Согласен полностью. Но я думаю косвенный признак того, что кондиционер перестает охлаждать, говорит о том что машина действительно перегревается
Цитата:
Сообщение от mooncat
В принципе у меня он нормально натянут, с кондиционером посвистывает еле-еле, только с открытым капотом стоя рядом слышло. Это не страшно, перетягивать слишком тоже не нужно.
Тоже самое. Спасибо.
Предохранитель вентилятора кондиционера (Халла) у меня опять перегорел, поставил 40А, он сгорел практически сразу. Вечером пробежался тестером разъемы вентилятора и разъем предохранителя, на массу вроде не бьет нигде. Заодно проверил тестером напряжение в сети 12.8 В при нагрузке показывает тестер, на клеммах. Поставил 40А еще один включил свет и кондиционер - пока работает. Но это было на остывшей машине. А горели они, когда в пробке с кондеем температура в машине подросла. Не знаю куда еще смотреть?
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от GEMINI
Вот к примеру сегодня было и не жарко вечер за бортом +25. При движении в пробках 1-2 передача температура растет до 100 с небольшим и включается карлсон, температура сразу падает до 95 и ниже до 92. Если ехать по городу со скоростью 60 км/ч то температура падает до 90С и не ползет вверх. Стоит встать в пробке или начинать гарцевать - пошла вверх.
По трассе строго 90 С в любую погоду. Вроде все хорошо, но вот эти плавания температуры немного напрягают. Хотя выше 105С даже в жару не поднималась.
Из этого примера получается что СОД работает нормально (на что она способна в заводском виде). Скорость и передачи роли не играют, тут наверно нужно смотреть какие средние обороты ДВС. Наверняка не более 2000, а в среднем и того меньше, в пробке разумеется.
Так получилось, что пришлось неоднократно менять помпы и есть что сравнить. У меня установлен манометр в СОД. Давление на прогретом ДВС на ХХ стабильно и начинает расти (до +0,15) с увеличением оборотов ДВС ~3000-4000, далее увеличивается незначительно. Это на всех установленных помпах. Но при аналогичном движении, с Премиум колебания были достаточно растянутые, хотя конечно у меня нет кондиционера.
При движении по городу 60 км/ч - Тдвс 90*С, т.е. термостат слегка открыт и охлаждение радиатора набегающим потоком помогает конечно, но я думаю, здесь больше играет роль производительность помпы на более высоких, чем на ХХ, оборотах ДВС. Более высокая скорость потока ОЖ компенсирует инертность термостата - колебаний практически нет.
Менять помпу на более производительную, без необходимости нет смысла. Может дополнительно установить электрическую, тот же Bosch (0392020024), да и зимой она поможет быстрее прогреваться ДВС и салону. А управлять работой эл/помпы можно как кнопкой, так и через схемку завязать авто/управление ее отключения от оборотов ДВС.
Вот отзыв о работе СОД с эл/помпой, правда зимой http://www.priorovod.ru/showpost.php...9&postcount=46
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от Sergei1979
Поэтому нет смысла что-то делать.
И так, и не так.
СОД ДВС нормально работает, если машина в движении по городу (на пробку никто ее не рассчитывал). Но средняя скорость, продолжительность, характер поездок в каждом случае индивидуален. Как и нагрузка на ДВС в зависимости от комплектации и вкл. оборудования, а летом с кондиционером она максимальна.
Иначе с чего бы нужно еще выпускать модернизированный вариант помпы ТЗА (производительней на 60%) вместе с обычным.
К сведению: Производительность обычной помпы (14-15 мЗ/ч) еще меньше чем помпы от ДВС классики (15-17 мЗ/ч)
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Всем доброго времени суток! У меня такая ситуация. Авто приобрел не давно, температура движки напрягала, пропелер врубался ближе к КЗ. Сгонял на диагностику, там посмотрели включение пропелера на 102 гр. а стрелка на приборке показывает что щас я кипеть начну...)) Че делать с этой стрелкой))))) Какие мнения по ситуации у народа есть?????