Re: Шаровые
Не знаю что вы с шаровыми делаете, потому что 50 тыщ проехал по дорогам сибири, бывает всякое конечно , и в ямы попадал , и диск сломал- ночью залетел, ни стука ни скрипа не обнаружено. Единственно, что пыльник на рулевом наконечнике заменил 2 раза (после родного левак поставил и смазки много сильно набил). Любая смазка разрушает резину, не знаю как дела обстоят с силиконовыми пыльниками, но обычную резину они разрушают. Так что набивать смазку пока пыльник не набухнет точно маразм. Смазку надо наклыдавыть ровно столько , сколько бы покрывало и защищало саму шаровую и не было контакта с пыльником. Машине почти 2 года и 50 тыс, если шаровые лето отъездят без нареканий, а это еще около 10-15 тыс, то перед следующем заменю в любом случае... А заводские детали хорошие, а то что меняют на СТО по гарантии уже не гуд. Так что лучше не ломайте то, что стоит. И нет никакой целесообразности сразу же их менять на другие.
П.С. у папы 2115 шаровые были заменены на 105 тыс, подчеркиваю заклинивания и стуков от них не было.
|