Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2012, 20:37   #644
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от MesserSchmitt Посмотреть сообщение
А шиться сразу можно или после обкатки?
Лучше сразу, просто не в валивай ей и всё! Просто сам прикинь, после замены ШПГ у тебя изменились все параметры(степень сжатия, ход поршня, соответственно время наполнения цилиндров и т.д.). Лучше сразу привести эти параметры в норму и ездить спокойно!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Naprolom63 Посмотреть сообщение
Я так и сделал, прошился паулюсом под 124 мотор двух режимку газ/бенз. Только у моего мотора степень сжатия большее чем на стоковом 124 потому как прокладка приоровская.
Всё правильно сделал, а степень сжатия особо не повлияет, она не на много больше получается чем у сток 124.
К174 вне форума  
Вверх