Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2012, 10:20   #641
Naprolom63
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Naprolom63 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от Matvei Посмотреть сообщение
1800 с чем то



На сколько ты поршни то еще фрезил?? точнее лунки углублял.
на 1 мм
Naprolom63 вне форума  
Вверх
Старый 21.06.2012, 19:17   #642
MesserSchmitt
Новичок
 
Аватар для MesserSchmitt
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Самара
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MesserSchmitt немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
прошейся паулюсом для 124 шпг, расход чуть упадёт, а машинка легче поедет, да и с кондёром гораздо меньше тупить будет!
А шиться сразу можно или после обкатки?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Naprolom63 Посмотреть сообщение
конфигурацию железа бы озвучил для статистики :-)
Поршни группы С 82.0 костромские, шатуны, вкладыши, прокладка под 124 разумеется, пальцы, кольца.
MesserSchmitt вне форума  
Вверх
Старый 21.06.2012, 19:47   #643
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от MesserSchmitt Посмотреть сообщение
А шиться сразу можно или после обкатки?
никакой разницы, никаких противопоказаний
Лесной Слон вне форума  
Вверх
Старый 21.06.2012, 20:37   #644
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от MesserSchmitt Посмотреть сообщение
А шиться сразу можно или после обкатки?
Лучше сразу, просто не в валивай ей и всё! Просто сам прикинь, после замены ШПГ у тебя изменились все параметры(степень сжатия, ход поршня, соответственно время наполнения цилиндров и т.д.). Лучше сразу привести эти параметры в норму и ездить спокойно!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Naprolom63 Посмотреть сообщение
Я так и сделал, прошился паулюсом под 124 мотор двух режимку газ/бенз. Только у моего мотора степень сжатия большее чем на стоковом 124 потому как прокладка приоровская.
Всё правильно сделал, а степень сжатия особо не повлияет, она не на много больше получается чем у сток 124.
К174 вне форума  
Вверх
Старый 22.06.2012, 09:25   #645
Naprolom63
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Naprolom63 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
Лучше сразу, просто не в валивай ей и всё! Просто сам прикинь, после замены ШПГ у тебя изменились все параметры(степень сжатия, ход поршня, соответственно время наполнения цилиндров и т.д.). Лучше сразу привести эти параметры в норму и ездить спокойно!

Добавлено через 1 минуту

Всё правильно сделал, а степень сжатия особо не повлияет, она не на много больше получается чем у сток 124.
ну по расчетам на пару десятых от новых приоровских движков с новым блоком у них вроде 10.8, на моём должна быть не ниже 10.6.
Компрессию мерил недавно на прогретом движке показало 13.5-14-14-13.5, вот думаю если бы блок расточил то наверно она была бы одинаковая во всех цилиндрах.
Naprolom63 вне форума  
Вверх
Старый 22.06.2012, 09:27   #646
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от Naprolom63 Посмотреть сообщение
вот думаю если бы блок расточил то наверно она была бы одинаковая во всех цилиндрах.
Тут как расточат, а то есть специалисты... А вообще хорошая у тебя компрессия! Масло не жрёт?
К174 вне форума  
Вверх
Старый 22.06.2012, 09:47   #647
Naprolom63
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Naprolom63 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
Тут как расточат, а то есть специалисты... А вообще хорошая у тебя компрессия! Масло не жрёт?
вообще не уходит, недавно менял масло после переборки на старом проехал 4000км и приехал к мотористам померить компрессию и заодно масло махнуть после обкатки, чуть позжее поеду давление масла померим ради интереса.
Naprolom63 вне форума  
Вверх
Старый 22.06.2012, 13:07   #648
Полтавец Павел Юрьевич
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2012
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Полтавец Павел Юрьевич не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Всем привет! Парни проблема с загибом клапанов при обрыве грм решена,и причем все реально!Во вторник купил поршни 21126му,изготовленные на заводе автрамат,на днище поршней имеются лунки как на поршне 21124! поршни спроектированы так чтобы степень сжатия соответствовала 11единиц как в стоке!Поршни уже стоят на машине,фото поршней выложу позже,все работает гуд!Перед установкой грм я выставил 1 и 4 поршни в вмт и провернул оба распредвала на 360 градусов,клапаны открываются свободно! Кто живет в Волгограде помогу достать!В наличии есть 82,0 группы В и Е,также есть ремонтные!Кстати поршневые кольца стопорные кольца пальцы и шатуны я оставил стандартные,поршни подбирал по цилиндрам с мастером,все встало без проблем!
__________________
Павел34
Полтавец Павел Юрьевич вне форума  
Вверх
Старый 22.06.2012, 13:19   #649
Naprolom63
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Naprolom63 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от Полтавец Павел Юрьевич Посмотреть сообщение
Всем привет! Парни проблема с загибом клапанов при обрыве грм решена,и причем все реально!Во вторник купил поршни 21126му,изготовленные на заводе автрамат,на днище поршней имеются лунки как на поршне 21124! поршни спроектированы так чтобы степень сжатия соответствовала 11единиц как в стоке!Поршни уже стоят на машине,фото поршней выложу позже,все работает гуд!Перед установкой грм я выставил 1 и 4 поршни в вмт и провернул оба распредвала на 360 градусов,клапаны открываются свободно! Кто живет в Волгограде помогу достать!В наличии есть 82,0 группы В и Е,также есть ремонтные!Кстати поршневые кольца стопорные кольца пальцы и шатуны я оставил стандартные,поршни подбирал по цилиндрам с мастером,все встало без проблем!
зря кольца оставил старые, нужно было новые, мне из за старых колец пришлось второй раз разбирать пихло при первой переделке мотора.
Naprolom63 вне форума  
Вверх
Старый 22.06.2012, 13:30   #650
Полтавец Павел Юрьевич
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2012
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Полтавец Павел Юрьевич не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

А новые кольца только кетай в магазе,старые отмыл,и мастер сказал что они в идеале,померили зазор,все в норме!
__________________
Павел34
Полтавец Павел Юрьевич вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT +3.