Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2012, 04:44   #2
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Стойки и амортизаторы от "SS-20"

Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
я попробовал, купил задние стойки сс-20 комфорт, поставил со штатными пружинами. И сразу получилось испытание на 1100 км по разным дорогам, от хорошей трассы до гравийки ("стиральная доска"). Так вотт что наблюдал: на гравийке зад машины трясется ТАК, что вижу, как ходуном ходят задние двери - задних пассажиров и багажника. Это нормально? На штатных задних стойках (месяц назад там же ездил) ТАК двери не трясло, по крайней мере в зеркало заднего вида было не видно. Даже со злости пытался быстрее ехать, так казалось, что машина начнет рассыпаться, как гоночный авто в мультике "Ну погоди", когда Волк гонку угнал.

...или все-таки к этим стойкам сс-20 нужны какие-то СВОИ пружины? Причем на сайте производителя задних пружин сс-20 для 2170 НЕТ.

Я хотел бы мягкости в работе подвески, чтобы мелкие ямки-камешки быстро давились и не отбивались в салон сильными ударами. Может стойки газ-масло посмотреть?
ну во первых газмяс даже жестче сс20 комфорт, во вторых мерса 600го не получится при любых стойках!!! мне есть с чем сравнивать, и не надо петь песен что родные сааз работают мягче на гребенке!!!! сам езжу на дачу, так в этом году даже грейдером не прошли дорогу су...и, и ничего авто идет идеально, но с многорычажной родвеской естественно лучше!!!
не может авто работать универсально и на трассе, и в деревне, для этого ставьте пневмоподвеску или покупайте другую машину!!! а комфорт зависит не только от аммо и опор, но еще и от правильноотрегулированной рейки (нераздолбанной естественно), промежуточного рулевого вала, резины (родная кама создана только для тракторов Беларусь, что бы те не утонули в беларусских болотах), неразорванных сайлентблоков (ромашек)и не от задубевших тоже( родные салены уже через год дубеют и не работают как надо) еще теперь вкупе после установки опор от сс20 в понедельник и увеличения кастора до 2,20, я вчера впервые за полтора года ехал по трассе комфортно 160
centrumnsk вне форума  
Вверх