я попробовал, купил задние стойки сс-20 комфорт, поставил со штатными пружинами. И сразу получилось испытание на 1100 км по разным дорогам, от хорошей трассы до гравийки ("стиральная доска"). Так вотт что наблюдал: на гравийке зад машины трясется ТАК, что вижу, как ходуном ходят задние двери - задних пассажиров и багажника. Это нормально? На штатных задних стойках (месяц назад там же ездил) ТАК двери не трясло, по крайней мере в зеркало заднего вида было не видно. Даже со злости пытался быстрее ехать, так казалось, что машина начнет рассыпаться, как гоночный авто в мультике "Ну погоди", когда Волк гонку угнал.
...или все-таки к этим стойкам сс-20 нужны какие-то СВОИ пружины? Причем на сайте производителя задних пружин сс-20 для 2170 НЕТ.
Я хотел бы мягкости в работе подвески, чтобы мелкие ямки-камешки быстро давились и не отбивались в салон сильными ударами. Может стойки газ-масло посмотреть?
я попробовал, купил задние стойки сс-20 комфорт, поставил со штатными пружинами. И сразу получилось испытание на 1100 км по разным дорогам, от хорошей трассы до гравийки ("стиральная доска"). Так вотт что наблюдал: на гравийке зад машины трясется ТАК, что вижу, как ходуном ходят задние двери - задних пассажиров и багажника. Это нормально? На штатных задних стойках (месяц назад там же ездил) ТАК двери не трясло, по крайней мере в зеркало заднего вида было не видно. Даже со злости пытался быстрее ехать, так казалось, что машина начнет рассыпаться, как гоночный авто в мультике "Ну погоди", когда Волк гонку угнал.
...или все-таки к этим стойкам сс-20 нужны какие-то СВОИ пружины? Причем на сайте производителя задних пружин сс-20 для 2170 НЕТ.
Я хотел бы мягкости в работе подвески, чтобы мелкие ямки-камешки быстро давились и не отбивались в салон сильными ударами. Может стойки газ-масло посмотреть?
ну во первых газмяс даже жестче сс20 комфорт, во вторых мерса 600го не получится при любых стойках!!! мне есть с чем сравнивать, и не надо петь песен что родные сааз работают мягче на гребенке!!!! сам езжу на дачу, так в этом году даже грейдером не прошли дорогу су...и, и ничего авто идет идеально, но с многорычажной родвеской естественно лучше!!!
не может авто работать универсально и на трассе, и в деревне, для этого ставьте пневмоподвеску или покупайте другую машину!!! а комфорт зависит не только от аммо и опор, но еще и от правильноотрегулированной рейки (нераздолбанной естественно), промежуточного рулевого вала, резины (родная кама создана только для тракторов Беларусь, что бы те не утонули в беларусских болотах), неразорванных сайлентблоков (ромашек)и не от задубевших тоже( родные салены уже через год дубеют и не работают как надо) еще теперь вкупе после установки опор от сс20 в понедельник и увеличения кастора до 2,20, я вчера впервые за полтора года ехал по трассе комфортно 160