Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2012, 09:25   #645
Naprolom63
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Naprolom63 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
Лучше сразу, просто не в валивай ей и всё! Просто сам прикинь, после замены ШПГ у тебя изменились все параметры(степень сжатия, ход поршня, соответственно время наполнения цилиндров и т.д.). Лучше сразу привести эти параметры в норму и ездить спокойно!

Добавлено через 1 минуту

Всё правильно сделал, а степень сжатия особо не повлияет, она не на много больше получается чем у сток 124.
ну по расчетам на пару десятых от новых приоровских движков с новым блоком у них вроде 10.8, на моём должна быть не ниже 10.6.
Компрессию мерил недавно на прогретом движке показало 13.5-14-14-13.5, вот думаю если бы блок расточил то наверно она была бы одинаковая во всех цилиндрах.
Naprolom63 вне форума  
Вверх