Цитата:
Сообщение от К174
Лучше сразу, просто не в валивай ей и всё! Просто сам прикинь, после замены ШПГ у тебя изменились все параметры(степень сжатия, ход поршня, соответственно время наполнения цилиндров и т.д.). Лучше сразу привести эти параметры в норму и ездить спокойно!
Добавлено через 1 минуту
Всё правильно сделал, а степень сжатия особо не повлияет, она не на много больше получается чем у сток 124.
|
ну по расчетам на пару десятых от новых приоровских движков с новым блоком у них вроде 10.8, на моём должна быть не ниже 10.6.
Компрессию мерил недавно на прогретом движке показало 13.5-14-14-13.5, вот думаю если бы блок расточил то наверно она была бы одинаковая во всех цилиндрах.