Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2012, 12:24   #766
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от Конст Посмотреть сообщение
Ремонтник когда клапана менял сказал что колпачки все нормальные менять не недо.
Он клапана менял не притирая их, и не проверяя герметичность?
Оригинально !!! При замене клапанов (гнутых или не гнутых) обычно колпачки меняют автоматом, несмотря на их состояние. (цена их копеечная по сравнению с ремонтом)
По направляющим: ни разу не было в практике изношенных или поврежденных вследствие загнутых клапанов на 16-ти клапанниках.
Форест вне форума  
Вверх