Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2012, 11:53   #1
Конст
Гость
 
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Ржев 69
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Конст не успел проявить себя
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Может быть деформация шатуна и поршня. Соответственно и такой жор масла.
То есть заменой одних маслосъемных колец мне не отделаться.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Конст,
Foland11, и еще деформация направляющих клапанов что может привести и к деформации колпачков.

Ремонтник когда клапана менял сказал что колпачки все нормальные менять не недо.
Конст вне форума  
Вверх
Старый 26.06.2012, 12:24   #2
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от Конст Посмотреть сообщение
Ремонтник когда клапана менял сказал что колпачки все нормальные менять не недо.
Он клапана менял не притирая их, и не проверяя герметичность?
Оригинально !!! При замене клапанов (гнутых или не гнутых) обычно колпачки меняют автоматом, несмотря на их состояние. (цена их копеечная по сравнению с ремонтом)
По направляющим: ни разу не было в практике изношенных или поврежденных вследствие загнутых клапанов на 16-ти клапанниках.
Форест вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:31. Часовой пояс GMT +3.