Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2012, 15:31   #334
BULLDOG
Оратор
 
Аватар для BULLDOG
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,462
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 163 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 18
BULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущее
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3

По тормозам начал глубже копать ))
Диаметр главного тормозного цилиндра:
Приора = 22,23
Чпокус = 23,8
Тоесть, грубо, почти одинаково

Но
Диаметр колесного тормозного цилиндра (перед):
Приора = 48
Чпокус = 57
Разница усилия = 41 процент

Вывод: Тоесть мало того что сам вакуумник (10") у Чпокуса эффективнее (на 24%)
так и колесные тормозные цилиндры эффективнее ещё на 41%.
Что в совокупности и дает эффект гораздо более легкой педали.


Вывод_2: Чтобы обеспечить одинаковое усилие на педали тормоза что у Приоры, что у Чпокуса, одного вакуумника мало. Он даст эффект, но не до уровня Чпокуса.
А чтобы выйти на уровень Чпокуса или приблизиться к нему надо:
Найти тормозной супорт на Приору (если он в природе есть) с диаметром поршня больше заводского, и приближенного к диаметру Чпокуса. Тогда удобство торможения Приоры сравнится с Чпокусом...
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)

Последний раз редактировалось BULLDOG; 26.06.2012 в 16:21.
BULLDOG вне форума  
Вверх