Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2012, 16:40   #400
Serg2006
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.02.2009
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Serg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение.

На 40000 км родная помпа текла через дренажное отверстие, люфт имелся, но незначительный, вращение очень легкое шумное, по инерции крутится долго, если крутануть (сальник не держит, смазку видать уже промыло). Поставил ТЗА 21126-1307010-10. Кстати крыльчатка на ней была пластмассовая с металлической втулкой, точно такая-же как на ТЗА премиум, что 21126-1307010-20. Сранивал их одновременно, только премиум была одна в магазине и этот экземпляр мне не понравился, крутилась как-то неприятно, как будто что-там слегка подшкрябывало в определенном положении. Крыльчатки оказались одинаковые, выбрал обычную...
P.S. проверку подлинности прошла
Serg2006 вне форума  
Вверх