Если внимательно приглядеться, то можно заметить на ремне (выделенные места) поперечные отпечатки от трапециевидного зуба. Я думаю, это не есть хорошо для ремня.
корректней говорить про трапециевидные впадины между зубами 12-го шкива. вершины зубов (и впадины у ремня) и у 12-й помпы, и у приоропомпы одинаково плоские. соответственно, лишних следов появиться не должно.
здесь получается, что округлые зубы ремня ложатся в трапециевидные впадины шкива. а по вершинам всё вроде как нормально. т.е. такая комбинация должна работать. хуже, если было бы наоборот
корректней говорить про трапециевидные впадины между зубами 12-го шкива. вершины зубов (и впадины у ремня) и у 12-й помпы, и у приоропомпы одинаково плоские. соответственно, лишних следов появиться не должно.
здесь получается, что округлые зубы ремня ложатся в трапециевидные впадины шкива. а по вершинам всё вроде как нормально. т.е. такая комбинация должна работать. хуже, если было бы наоборот
корректней говорить про трапециевидные впадины между зубами 12-го шкива. вершины зубов (и впадины у ремня) и у 12-й помпы, и у приоропомпы одинаково плоские. соответственно, лишних следов появиться не должно.
здесь получается, что округлые зубы ремня ложатся в трапециевидные впадины шкива. а по вершинам всё вроде как нормально. т.е. такая комбинация должна работать. хуже, если было бы наоборот
К этому еще можно добавить, что максимальная нагрузка на впуклости и выпуклости ремня - на зубчатых шкивах коленвала и распредвалов. Для исправной помпы такого усилия не требуется. Трапеция зуба шкива помпы достаточно скругленная и режущих воздействий на нити корда ремня не оказывает. Я повторюсь, но я думаю, что на значительное сокращение срока службы ремня, в этом случае будет оказывать плохая работа автоматического натяжителя (ролика): затянут с большим моментом, установлен не по метке (перетянутый ремень).
Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 21:19.
Тогда получаеться можно брать смело 2112 ХЕПУ и не парится с приоровскими помпами?
Это решать все же самому - нестандартный шкив. Я поставил после неудачной замены родной помпы. Hepu четвертая по счету, были еще Премиум и LGR. Ставил исходя из написанного
Цитата:
Сообщение от marakanчег
....По поводу неправильной помпы, сказали что не я один такой умный HEPU поставил,а заводские как повезет-у кого 500км,у кого 100500(со слов мастера явление обычное).Такие вот дела,зря волновался...
начитался форума и решил перед дальней дорогой тоже поменять помпу, пробег 49500 3.5года. ребята, если бы не предстоящая дальняя дорога я бы поменял только польский опорный ролик. ощутимого люфта на помпе небыло, сальник не тек, подтеки засохшие немного есть (еле заметные). так что рекомендую сильно не парится по этому поводу, а вот на опорный ролик следует обратить внимание, прокручивался хоть и легко и без закусей, но с характерным сухому подшипнику шумом. об остальном отпишусь в теме про грм
про хепу, действительно, лучше наверно ее ставить, коль она надежнее, вершина зубчика такая же а то что дно не закругленное это фигня, главное зубец ремня в нем утопает и ремень лежит плотно
Последний раз редактировалось vispower; 25.06.2012 в 21:31.
На 40000 км родная помпа текла через дренажное отверстие, люфт имелся, но незначительный, вращение очень легкое шумное, по инерции крутится долго, если крутануть (сальник не держит, смазку видать уже промыло). Поставил ТЗА 21126-1307010-10. Кстати крыльчатка на ней была пластмассовая с металлической втулкой, точно такая-же как на ТЗА премиум, что 21126-1307010-20. Сранивал их одновременно, только премиум была одна в магазине и этот экземпляр мне не понравился, крутилась как-то неприятно, как будто что-там слегка подшкрябывало в определенном положении. Крыльчатки оказались одинаковые, выбрал обычную...
P.S. проверку подлинности прошла