Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2012, 21:31   #587
AnRee
Постоялец
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Bentley Continental GT
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
AnRee AnRee AnRee AnRee AnRee AnRee AnRee AnRee AnRee AnRee
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями.. часть 8.

Цитата:
Сообщение от AnRee Посмотреть сообщение
Короче вердикт диагностики - пропуски зажигания в 1-ом цилиндре, со слов диагноста - катушка (заказал новую) либо свеча. Но после того как сказал что двиг крутанулся в 8К... последовала пауза и ответ - такое бывает когда нет компрессии((( Так что надеюсь на лучшее, вроде как тачко тянет активно на разгоне) Остается надеяться и верить в корейский двигун))
Значит забрал я седня катушку, поменял... и... прежняя была живая((( и полез выкручивать все свечи, итог таков - диагносты пи.оры (говорили про первый цилиндр) изолятор на всех свечах красно-кирпичного цвета (видно им оч плохо), резьбовая часть липкая на ощупь((( померил уровень масла - в норме, не коптит... (уже рассматриваю все варианты) сбрасывал клеммы, соответстенно чек теперь не горит, но проблема осталась. Короче очкую за мотор..., завтра с тачки друга буду переставлять свечи + катушки, не поможет - на диагностику двига.
AnRee вне форума  
Вверх