Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями.. часть 8.
Короче вердикт диагностики - пропуски зажигания в 1-ом цилиндре, со слов диагноста - катушка (заказал новую) либо свеча. Но после того как сказал что двиг крутанулся в 8К... последовала пауза и ответ - такое бывает когда нет компрессии((( Так что надеюсь на лучшее, вроде как тачко тянет активно на разгоне) Остается надеяться и верить в корейский двигун))
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями.. часть 8.
Цитата:
Сообщение от AnRee
Короче вердикт диагностики - пропуски зажигания в 1-ом цилиндре, со слов диагноста - катушка (заказал новую) либо свеча. Но после того как сказал что двиг крутанулся в 8К... последовала пауза и ответ - такое бывает когда нет компрессии((( Так что надеюсь на лучшее, вроде как тачко тянет активно на разгоне) Остается надеяться и верить в корейский двигун))
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями.. часть 8.
Цитата:
Сообщение от AnRee
Короче вердикт диагностики - пропуски зажигания в 1-ом цилиндре, со слов диагноста - катушка (заказал новую) либо свеча. Но после того как сказал что двиг крутанулся в 8К... последовала пауза и ответ - такое бывает когда нет компрессии((( Так что надеюсь на лучшее, вроде как тачко тянет активно на разгоне) Остается надеяться и верить в корейский двигун))
гарантя на авто есть? дороговаты наверное катушки. а так скооее всего пробило изтляцию или свечи или катушки. набо было плменять вначале катуху на с одного цилиндра на другой и посмотреть уйдет ли пропуск на другой цилиндр (если да капут катушке ) если нет кранты свече. эх мля мастера наши что ино что ваз ниху.. не хотят искать неисправность.......
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями.. часть 8.
Цитата:
Сообщение от L-E-R-O-N
гарантя на авто есть? дороговаты наверное катушки. а так скооее всего пробило изтляцию или свечи или катушки. набо было плменять вначале катуху на с одного цилиндра на другой и посмотреть уйдет ли пропуск на другой цилиндр (если да капут катушке ) если нет кранты свече. эх мля мастера наши что ино что ваз ниху.. не хотят искать неисправность.......
На гарантию забил сразу как купил авто, катушка у оффов 2500 , заказал как всегда в Exist за 970)) со сроком в 1 день. Компрессию сразу отмел ибо авто "тянет", на свечу вроде тоже не грешу, это ж вроде Denso iridium touth... почти по "кесу одна свеча", думаю не должны подвести. А вот на катушке белый налет снизу...
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями.. часть 8.
Цитата:
Сообщение от AnRee
Короче вердикт диагностики - пропуски зажигания в 1-ом цилиндре, со слов диагноста - катушка (заказал новую) либо свеча. Но после того как сказал что двиг крутанулся в 8К... последовала пауза и ответ - такое бывает когда нет компрессии((( Так что надеюсь на лучшее, вроде как тачко тянет активно на разгоне) Остается надеяться и верить в корейский двигун))
Значит забрал я седня катушку, поменял... и... прежняя была живая((( и полез выкручивать все свечи, итог таков - диагносты пи.оры (говорили про первый цилиндр) изолятор на всех свечах красно-кирпичного цвета (видно им оч плохо), резьбовая часть липкая на ощупь((( померил уровень масла - в норме, не коптит... (уже рассматриваю все варианты) сбрасывал клеммы, соответстенно чек теперь не горит, но проблема осталась. Короче очкую за мотор..., завтра с тачки друга буду переставлять свечи + катушки, не поможет - на диагностику двига.