Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2012, 22:11   #338
Alexsgv
Гигант мысли
 
Аватар для Alexsgv
 
Регистрация: 22.11.2008
Адрес: Барнаул
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 4,384
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 37 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 21
Alexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Вывод: Тоесть мало того что сам вакуумник (10") у Чпокуса эффективнее (на 24%)
так и колесные тормозные цилиндры эффективнее ещё на 41%.
Что в совокупности и дает эффект гораздо более легкой педали.
Вывод_2: Чтобы обеспечить одинаковое усилие на педали тормоза что у Приоры, что у Чпокуса, одного вакуумника мало. Он даст эффект, но не до уровня Чпокуса.
А чтобы выйти на уровень Чпокуса или приблизиться к нему надо:
Найти тормозной супорт на Приору (если он в природе есть) с диаметром поршня больше заводского, и приближенного к диаметру Чпокуса. Тогда удобство торможения Приоры сравнится с Чпокусом...
пунк 1 в стадии реализации)) к слову сказать. сегодня забрал машину. покатался. реально разницы не заметил....что с дисковыми что без дисковых задних тормозов...реакция на педаль такая же...экстренно тормозить не пробовал...

Добавлено через 11 секунд
немец, отлично заполировали!!
Alexsgv вне форума  
Вверх