Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2012, 13:13   #693
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от Bad Santa Посмотреть сообщение
а что даст сток?? если движка уже по факту не 126 а 124. и если по железу то что за проблемы могут вызывать детонацию?
сток даст более зажатые углы зажигания под нормы таксичности, соответственно на 124 поршнях со 126 прошивкой детонация практически исключена. А вообще детонацию вызывается 3 факторами: раннее зажигание, низкоактановое топливо, наличие большого нагара на поршнях. У тебя точно детонация? Опиши подробней как проявляется!

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Bad Santa Посмотреть сообщение
я говорю, на оборотах гдето 3,5-4 тыс/об и тогда сейчас какие то звуки напоминающие трещетку, но глухие. этих звуков нет на холостом ходу и если не крутить движку до 3,5 тыс.
сомневаюсь что это детонация. А если на 1 или 2 дать 4 тыс оборотов и при этом газ в пол не давить, а просто ехать, звенеть будет или нет? Или к примеру на 40 км/ч включить 4-ю, и дать газ в пол, звенит?
К174 вне форума  
Вверх