Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от К174
но на динамику детонация не влияет.
еще как влияет, по ней ЭБУ УОЗ роняет и тачка не едет.
Bad Santa, зимой траблов не было или просто не крутил??? бенз какой льешь???
по итогу сейчас ошибки только по ДД вылазят??? Может говнецом форсы зазсрало и до форс все ок: давление, управляющие сигналы. В выхлоп надо либо ШДК либо газоанализатор засунуть и посмотреть при перегазовках в пол не беднит ли смесь
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
зимой катался мало, тем более обкатка была. я пока накатал 3тысячи уж и весна наступила)). я говорю, на оборотах гдето 3,5-4 тыс/об и тогда сейчас какие то звуки напоминающие трещетку, но глухие. этих звуков нет на холостом ходу и если не крутить движку до 3,5 тыс. Форсунки тоже промыл но они на удивление были чистые. бенз обычно лью 92 экто от лукойла
__________________
— Чем промышляем, когда нет Рождества?
— В отпуске до марта, а там — пасхальным зайцем.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от Bad Santa
а что даст сток?? если движка уже по факту не 126 а 124. и если по железу то что за проблемы могут вызывать детонацию?
сток даст более зажатые углы зажигания под нормы таксичности, соответственно на 124 поршнях со 126 прошивкой детонация практически исключена. А вообще детонацию вызывается 3 факторами: раннее зажигание, низкоактановое топливо, наличие большого нагара на поршнях. У тебя точно детонация? Опиши подробней как проявляется!
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Bad Santa
я говорю, на оборотах гдето 3,5-4 тыс/об и тогда сейчас какие то звуки напоминающие трещетку, но глухие. этих звуков нет на холостом ходу и если не крутить движку до 3,5 тыс.
сомневаюсь что это детонация. А если на 1 или 2 дать 4 тыс оборотов и при этом газ в пол не давить, а просто ехать, звенеть будет или нет? Или к примеру на 40 км/ч включить 4-ю, и дать газ в пол, звенит?
вообще на последней прошивке машина в принципе едет. но иногда на холодную (чаще) когда начинаю валить ей и еще в горку то загорается чек. при этом звуков каких то (звон пальцев) не слышу. а вот когда чек уже горит то под нагрузкой уже начинают пальцы стучать(диагносты сказали что чек если горит то это уже идет какое то ограничение в работе, т.е. ДД как бы придушивает движку).Вобщем пальцы иногда стучат когда одновременно включен кондей, когда начинаю ей валить и особенно в горку
Цитата:
Сообщение от К174
А если на 1 или 2 дать 4 тыс оборотов и при этом газ в пол не давить, а просто ехать, звенеть будет или нет? Или к примеру на 40 км/ч включить 4-ю, и дать газ в пол, звенит?
когда чек горит по-любому в этих случаях звенеть будет. если по прямой ехать на 2 передаче и валить ей где то на 4 тыс. оборотов и чек не горит то в принципе не звенит(если с кондеем то по разному )
__________________
— Чем промышляем, когда нет Рождества?
— В отпуске до марта, а там — пасхальным зайцем.
Последний раз редактировалось GEMINI; 27.06.2012 в 21:40.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от Matvei
еще как влияет, по ней ЭБУ УОЗ роняет и тачка не едет.
конечно роняет, но не на столько чтобы машина не ехала, и при этом осталась дитонация! В некоторых прошивках, датчик детонации вообще отключён!
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Bad Santa
когда чек горит по-любому в этих случаях звенеть будет. если по прямой ехать на 2 передаче и валить ей где то на 4 тыс. оборотов и чек не горит то в принципе не звенит(если с кондеем то по разному )
чек ошибку по детонации выдаёт? Я бы начал с прошивки именно сток, чтобы исключить саму прошивку, поменял бы ещё раз датчик детонации и проверь разъёмы подключения, залил бы 95 бенза, и если не поможет, тогда полез бы в железо.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
ошибка по датчику детонации идет. лил я 95 бенз. я сейчас покатаюсь с отключенной ошибкой(диагносты мне ее затерли). посмотрю че да как а потом наверно придется в железо лезть или забить нафиг и продать на следующее лето))
__________________
— Чем промышляем, когда нет Рождества?
— В отпуске до марта, а там — пасхальным зайцем.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от К174
конечно роняет, но не на столько чтобы машина не ехала, и при этом осталась дитонация! В некоторых прошивках, датчик детонации вообще отключён!
как ты думаешь, почувствуется -10 град или нет??? Я почувствую точно.
Цитата:
Сообщение от К174
к примеру на 40 км/ч включить 4-ю,
сбрякнет и перестанет, а там и обороты подрастут уже и УОЗ к табличному приблизиться, а вообще на 1000-1200 оборотов езжу только на 1ой, макс на 2ой передаче, а в пол валю не менее чем с 2000.
странно короче все, если проехал с замены поршней всего тыщ 5-7км, и тем более если звук с самого начала есть, то надо ехать и епать мозг сборщику прошивальщику. на 124 поршнях и 126 прошиве звенеть не должно, К174 абсолютно прав
Добавлено через 4 минуты
кстати, промежуточный отчет(напомню, после установки автамата жор остался, сменил колпачки маслосъемные и залил LM 10w60), проехал ~1200км, минус 2-3 мм от макс уровня, раньше на такой пробег уходила литрушка. Выводов не делаем, следим дальше.
ЗЫ Не по разу в день кручу в 7500
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Приветствую всех! Принимайте новичка.
Как положено, сразу с проблемой.
Купил Приору. Возможность втыка радовала мало, и через 2 дня после приобретения отдал двиг на замену поршней. Блок в идеале (пробег 46 т.км), поставили костромскую 124-ую поршневую (номинал, группа В) и шатуны 2110. На холодную давление больше 3, на горячую - 0.6 (Esso 10w40 полусинь). На минералке 15W40 - 0.8. У друга Приора с тем же пробегом на ХХ давит 1.2. Масляный насос пробовали другой, толка нет. Маслоприемник чистый. Гидрики не слышно. Распредвалы на анаэробном герметике (Локтайта не нашел, купил AFD2000). Колено не промеряли, предпосылок по внешнему виду не было.
Слышал из двух уже источников (но Рязань - город небольшой, первоисточник может оказаться общим) историю о продолжительном сексе с заменой маслонасоса, подбрасыванием чужой ГБЦ, перешлифовкой колена и т.п. В результате оказались контуженные (новые, из магазина) 10-е шатуны.
Ну что еще может быть???