Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2012, 16:33   #341
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
ывод: Тоесть мало того что сам вакуумник (10") у Чпокуса эффективнее (на 24%) так и колесные тормозные цилиндры эффективнее ещё на 41%. Что в совокупности и дает эффект гораздо более легкой педали.
Если речь про Форд Фокус, то он тяжелее Приоры примерно на 30%, да ещё колеса, скорее всего, больше Приоровских, что увеличивает момент инерции на "хороших" скоростях. Так что, не такой уж и выигрыш большой.
Но, по моим ощущениям, на педаль сцепления обычно приходилось давить сильнее, чем на тормоз, так что так уж это актуально на МКПП?
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Dmit вне форума  
Вверх