Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Вывод_2: Чтобы обеспечить одинаковое усилие на педали тормоза что у Приоры, что у Чпокуса, одного вакуумника мало. Он даст эффект, но не до уровня Чпокуса. А чтобы выйти на уровень Чпокуса или приблизиться к нему надо: Найти тормозной супорт на Приору (если он в природе есть) с диаметром поршня больше заводского, и приближенного к диаметру Чпокуса. Тогда удобство торможения Приоры сравнится с Чпокусом...
|
разница в торможении фокуса и приоры только в ощущениях. на приоре стоит тормозная система, которую делалась на тормоза без АБС, поэтому нельзя было делать малый ход , "высокую чувствительность педали" (коснулся и сразу колом), блокироваться зимой будут колеса с такими настройками без АБС, не всегда же лето. отсюда длинный ход педали относительно ино и как следствие, типа нет тормозов. сейчас ставят АБС, Но система осталась таже. тока и всего. и если кто пишет, что после пересаживания с ино на приору у него нет тормозов - это тока ощущения. эффективность замедления такая же и она зависит скорее не от мощности тормозных контуров, а от свойств покрышек. ИМХО